понедельник, 23 января 2012 г.

Тайна человека Амин угрожает подать в суд на Хан.

Британский боксер Амир Хан и его лагеря находятся под угрозой судебного иска с Мустафой "тайна человека" Амин, если они не извиняться за то, что IBF добровольцев назвал «клеветническими заявлениями».

Амин, который помогает Международная боксерская федерация ( IBF ) помогают финансовые трудности боксеров, был обвинен в "вмешательстве" со показателей судей во время поражения хана американскими Ламонт Питерсон в борьбе звание чемпиона мира в прошлом месяце.

"Амир Хан будет извиняться, потому что .... Я буду судиться в суде, "Амин, одетый в черную шляпу торговой маркой.

"Я был в дискуссию с юридическими фирмами в Великобритании о клевете и другие клеветнические заявления, сделанные против меня Амиром Ханом и другими лицами.

"Я собираюсь дать отпор. Г-н Хан должна извиниться, а если нет ... Я собираюсь подать в суд. Он не одинок ".

Амин сказал, что он был также возмущен замечания тренер Фредди Роуч хана, который сказал американским "не имеет полномочий, он не является членом какой-либо организации бокса. Там нет причин, чтобы его на ринге ".

Амин добавил: "Г-н Фредди Роач сделал клеветнические заявления, которые не соответствуют действительности и г-н Роуч должна извиниться.

"Если г-н Роуч вопросы извинения, я приму его, но ему нужно очень, очень скоро, как я нахожусь в процессе сортировки из моих юристов".

Комментариев нет:

Отправить комментарий