среда, 25 января 2012 г.

Полузащитник Шахтера и из украинской сборной, вероятно, будет "самой передовой" пользователь социальных сетей.

Алексей Гай был первым украинским футболистом, чтобы открыть свой ​​блог, то он освоил Twitter, и теперь он общается с виртуальными друзьями каждый день. Несколько фотоальбомов может быть собран из его странице: прогулки в Риме и отчет от Лувра можно ознакомиться здесь , и он показывает рабочий день жизни Шахтера и национальной сборной. Его друзья из социальных сетей были первыми узнать о блюдах, предлагаемых Евгений Селезнев в день его рождения, как клипа Гайтаны был снят на Донбасс Арене и чувства, которые наполняли его во время торжественного открытия Олимпийского НСК. Позже, Алексей вышел на поле из главной арене страны принять участие в товарищеском матче между украинскими и немецкими национальных команд. Алексей, что ты мог стать, если бы не было футбола? Существовал нет альтернативы. Мой отец привел меня в секцию, когда я был в первом классе, и я играю до сих пор. С кем бы вы хотели играть в одной команде? У меня нет кумиров. Мои команды клуба и национальной сборной. Что видам спорта очарует Вас, кроме футбола? Стол и большой теннис. Моя старшая дочь уже движется в суд с ракеткой. Кто, по Вашему мнению, является наиболее известным спортсменом всех времен? Есть много из них. Наверное, это боксер Мохаммед Али. Какой фильм вы видели в последнее время? Кандагар. Кто Ваш любимый актер и актриса? У меня нет какой-либо. Является ли домашнее животное членом семьи? Да, конечно. У нас есть две кошки дома и собак в загородном доме. Можете ли вы назвать телепрограммы, что вам не хватает? Я следую за новостями, но без фанатизма. Каковы ваши предпочтения Готовить? Я люблю итальянскую кухню с ее паст, соусов . и рыбу Что является наиболее важным событием в жизни? Это рождение детей. дочери и дочь ... Есть что-нибудь, что разочаровывает вас? К сожалению, да. Я не могу понять, как дружеские отношения могут быть испорчены предательство. Есть что-нибудь о которых вы боитесь? Как нормальный человек, я боюсь смерти. Скажи мне: что это лучший способ снять стресс? Каждый человек имеет свои собственные пути . Лучше, чтобы не попасть в стрессовых ситуациях. Но время, проведенное с детьми приносит мир. Ваша формула успеха ... Работа и настойчивости. Какие три вещи вы бы взяли на необитаемый остров? Есть больше шансов не быть вещи: я, вероятно, чтобы не погибнуть вместе со своей семьей. Что вас раздражает настолько, что может заставить вас потерять самообладание? я тихий, как на поле и в жизни. Конечно, все имеет свои пределы. Я раздражает нечестность. Что дорогих вещей вы купили в последнее время? я дал моей жене дорогой подарок. Является миллионов долларов больших или малых сумму? Это достаточная сумма. Человеческих существ организованы таким образом, что они всегда хотят большего. Что бы вы сделали с этими деньгами? Я бы обеспечить для своих детей. Я бы принять меры, которые позволили бы им использовать его в будущем. Что бы вы изменили в нашей стране? На мой взгляд, нашему народу не хватает уверенности в себе. Что изобретение человечества является наиболее важным по Вашему мнению? Есть многие из них. Вряд ли можно представить современную жизнь без Интернета. Что касается самых последних инноваций, это, вероятно, iPhone. Какой автомобиль Вы водите? Porsche Panamera. У вас есть любимые марки одежды? Нет, я обычно обновить мой гардероб вместе с моей женой. Наши вкусы совпадают, поэтому мы выбираем вещи 50:50. Какую музыку вы предпочитаете? я слушаю любого рода. Мой вкус продиктовано мое настроение. Что глобальные мечты у вас есть? В настоящее время она является победа в чемпионате Европы в следующем году играть за украинской сборной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий