четверг, 26 января 2012 г.

Туре названный африканским футболистом года.

Кот-д'Ивуар и Манчестер Сити звезды, Яя Туре, была названа в 2011 году Африканский игрок года, после голосования главных тренеров национальных сборных в Африке.

В мае прошлого года полузащитник Манчестер Сити привело к их первому в финале Кубка ФА победу с 1969 года. Он является вторым игроком Кот-д'Ивуара требовать награду в последнее время, как его соотечественник, нападающий Челси Дидье Дрогба, победил его дважды за последние несколько лет лет.

Он сказал, что он был в восторге от награды, и теперь стремится продолжать импульс, взяв его сборную к победе в Африке в следующем году Кубок:

"Сегодня я специально очень рад за получение этого трофея, это невероятно, удивительно, и я думаю, что это первый шаг мой большой карьеры, потому что через несколько месяцев мы придем, мы будем искать корону Кубок африканских наций . Это очень важно для моей страны, это очень важно для меня. "

Туре сыграл ключевую роль обеспечения Кот-д'Ивуара на 100 процентов побед в своей Кубка африканских наций квалификаторов. Турнир пройдет с 21 января по 12 февраля в Экваториальной Гвинее и Габоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий