понедельник, 23 января 2012 г.

Гостеприимные традиции к Евро-2012.



Основные спортивные события, такие как евро, привлечь не только энергичные поклонники, но и элитные аудитории, которая ищет платформу для общения и установления деловых контактов. Мы попросили Тибо Potdevin, коммерческий директор УЕФА по Украине около Корпоративные программы гостеприимства на Евро-2012.

- Что такое программа корпоративного гостеприимства на футбольных турнирах?

- Не все знают, что во время Евро, мы оставляем за собой некоторые места не только для VIP-гостей, но и для продажи людям, которые хотят использовать их для бизнеса. Это то, что мы называем корпоративного гостеприимства. Любой, кто имел шанс испытать гостеприимство ЕВРО-2008 УЕФА знает, что обеспечивает самую удивительную программу и все! У нас было более 80'000 гостей в 31 играх, размещенных на всех пяти уровней звезда в площадках. И мы намерены обеспечить еще более высокое качество в следующем году в Польше и Украине. - В чем специфика продаж в Украине и Польше? Каковы наиболее популярных пакетов, то, что стадионы являются самыми популярными среди ваших клиентов? - Все в УЕФА и в LOC Украине очень рады видеть, насколько успешно мы находимся в этой стране. Кто бы мог ожидать, что? За исключением Донбасс Арена, который реализует высокий уровень сервиса, не было места доставки ничего близкого к корпоративным гостеприимством турнира, как Евро. Это означает, что инвестиции в дорогих спортивных событий корпоративного гостеприимства является новым в Украине. четырех местах Украины будет поставлять большой футбол каждую ночь турнир, но места проведения заключительного всегда особый, и то, что обновленный Олимпийский стадион в центре города делает его еще более особенным. Корпоративные деревне гостеприимство в Олимпийский будет построен в непосредственной близости от арены. Такая установка в центре города находится всего в уникальной! Львов имеет превосходный футбольный стадион с теплой атмосферой футбол, в то время как Харьков повысил Металлист стадион в соответствии с высшими стандартами. - Как это работает, когда компания хочет купить Евро-2012 пакетов? - Есть разные варианты. У нас в Украине, УЕФА создал свою собственную команду консультантов. Мы находимся на 21-м этаже бизнес центра Парус, где любой желающий может прийти на встречу с нами, но и в Харькове, Львове и Днепропетровске. У нас также есть агенты, такие как Deloitte и Донбасс Арена, который может также продать пакеты в Украине. Мы всегда находим время, чтобы объяснить, как работает программа. Сайт UEFA.com веб (в разделе Евро-2012) также удобный способ получения информации. Эти пакеты являются доступными для каждой компании. Мы сделали приоритетным для создания пучков были цены за место начинается ниже 1000 €. Это соответствует стандартам этой отрасли. Важно понимать, что такое предложение специально для корпоративного рынка, а не для людей, которые могут купить нормальные билеты. - Есть ли что-то новое в гостиничной программы по сравнению с ЕВРО-2008? - Принимая во внимание специфику принимающих стран , мы также работаем в тесном сотрудничестве с TUI, официальный агентства Размещение ЕВРО-2012 ™ для поддержки гостей Корпоративные программы гостеприимства, чтобы найти гостиничные номера. Это важно для многих гостей из-за рубежа. Качество будет повышена как для каждого турнира, который наши амбиции! Евро-2012 что-то особенное: его принимающих стран! Страсть к футболу и славянского гостеприимства, сделает его особенным, это точно. Мои коллеги удивляются каждый раз, когда они приходят в Украину, кстати, украинцы заботятся о своих гостей, открытость и жизнерадостность вашего народа и как много они пользуются вечеринки! Как Мишель Платини сказал, все не идеально, но евро будет отлично. Я разделяю это чувство: несмотря на очевидные улучшения, дорог не имеют высочайшее качество во всем мире и поезда не самых современных в мире. Но теплом населения является уникальным. Он победит всех болельщиков, которые придут в Украину в следующем году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий