четверг, 26 января 2012 г.

Великобритания выиграла свои первые медали на зимних юношеских Олимпийских играх после Джек Берроуз необратима золотых и Айдын Джемаль взял серебро в 3000 смешанная команда по шорт-треку конькобежному спорту в Инсбруке.

Барроуз, 14, был частью победоносной четыре сильная команда, которая включала два китайских спортсменов и корейском языках.

"Это так много значит для меня", Берроуз рассказал BBC Sport. "Теперь я могу тренироваться еще тяжелее, и посмотреть на что медаль за мотивацию.

"Я получил медаль от тяжелой работы. Я хочу изменить его на один в Сочи-2014".

Берроуз Ноттингема, который является самым молодым членом 24-сильный отряд Гб, и 15-летний Джемаль соревновались в командах с помощью двух мужчин и двух спортсменок из других стран в событии введен Международного олимпийского комитета Жак Рогге главный.

Бельгийская надежды мероприятии примут страны все ближе и помочь молодым спортсменам получить более глубокое понимание "олимпийский дух".
"Мы хотим, чтобы к инновациям и дать еще один символ юношеских игр, потому что это не просто мини-Олимпийские игры, они разные, и спортсмены любят его," Рогге рассказал BBC Sport.

Джемаль английской сказал: "Я немного ошеломлена, честно говоря, потому что я не думаю, что вообще, когда я ехал сюда, что я хотел бы получить медаль.

"Я сказал себе, что я должен был убедиться, что я узнал и веселились, я сделал это, а также и получил медаль, так что я просто в экстазе на данный момент."

Берроуз и Джемаль, который ранее на этой неделе финишировал седьмым и десятым, соответственно, в 1000 личном зачете, также показало, роман длины они должны были пойти в для того, чтобы понять их китайских и корейских тренеров, который говорил немного по-английски.

"В наших тренингов мы получили ноутбуки, и использовать Google Переводчик сказать, так, чтобы было эффективно использовать технологии, а затем несколько сигналов стороны помогли", говорит Берроуз.

Джемаль добавил: "Это было немного плохо для общения, но мы, казалось, чтобы получить сообщение через и, очевидно, работал".

В другом месте на предпоследний день соревнований в Австрии, Team Гб танцоров Милли Патерсон и Эдвард Карстейрс закончил на пятом месте в их смешанных стран общекомандном зачете после впечатляющей рутины.

Команда ГБ Альпийский лыжник Пол Хендерсон участвовал в слаломе, его четвертого и заключительного мероприятия, во время тяжелых условиях снег в Patscherkofel.

Хендерсон был быстро через верхнюю половину своего первого запуска, но упал всего в нескольких ворота с конца и не закончил.

Бобслейной команды Великобритании, который в пятницу присоединился призыв ко всем скольжение треки должны быть охвачены после сильного снегопада увидел их окончательной подготовки проходит отменен, которые из-за конкуренции в воскресенье утром.

Впереди конкурс Гб Бобслей производительность директор Гэри Андерсон признался, его команда "медаль потенциал", но тренера Ли Джонсон играл вниз надежды повторять золотые производительность ГБ в Инсбруке в 1964 году.

"Я хотел бы думать, мы можем, но я не думаю, что мы," сказал Джонстон.

"Все мои спортсмены стояли на подиуме во время квалификационного процесса и все они имеют потенциал, чтобы выиграть медаль, но иногда погода бросает все лотереи в игру."

Комментариев нет:

Отправить комментарий