понедельник, 23 января 2012 г.

Виталий Кличко говорит, что каждый бой может стать его последним.



Мировой супертяжелом весе Виталий Кличко подтверждает подготовку к бою с Дерек Чисора.

Не то, чтобы 40-летний украинский ожидает, чтобы это было что-нибудь в этом роде.

Чисора, чей промоутер Фрэнк Уоррен мог быть обвинен в значительном занижении в описании уверен 28-летний, как "огромный слабым", берет на себя WBC чемпиона в Мюнхене 18 февраля.

Британец, который не имеет прав на его имя, производится много боевой говорить на пресс-конференции в бальных лондонском отеле в понедельник, когда он предсказал, что он упал Кличко в восьмом раунде и возродить интерес к разделение доминирует 'скучной' братьев.

Чисора предупредил Кличко не «курица из", как младший брат Владимир, WBA , IBF , WBO и IBO в супертяжелом весе который имеет в два раза вытащил из запланированных поединков титул с ним из-за травмы.

"Он и его брат убили спорте я люблю", заявил лондонец, который описал себя как "Black Plague" готов уничтожить человека, который имеет докторскую степень в области спортивной науки и «Доктор Железный Кулак" прозвище.

"Знаете что, я собираюсь кнутом осла его," усмехнулся 'Del Boy ", чья запись 17-2-0, изнутри капюшоном.

Виталий, бойко оказалось и проведение себя как политик, он и есть, старательно отряхнул мусор поговорить с усталым видом человека, который видел и слышал все это раньше и устали от лицедейства для камер.

"Вы посадку на полу в первом раунде номер шесть", он сообщил Чисора.

"Я знаю, это будет большой бой. Я знаю, что он будет голодным и мотивированным ", добавил украинский, который 43-2-0 карьеру записи с 40 нокаутами. "Вот почему я выбрал вас".

Кличко, который сказал, что он чувствовал, что мальчик в 25 и лонжероны с младшими оппонентами, указанных пенсионных было еще далеко, даже если он не собирается в избиении рекорд Джорджа Формана быть чемпионом в 45 лет.

"Каждый бой может быть последний бой, и я готовлюсь к каждой схватке, как будто это последний в моей карьере", сказал он. "Мы решаем, шаг за шагом."

В интервью телевидению Reuters после этого, однако, он признал, что он все еще неосуществленные мечты добиться в кольцо.

"У меня есть мечта, чтобы бороться (Великобритании бывший WBA чемпион мира) Дэвида Хэя, но мы милях от заключения договора, потому что это так трудно разговаривать с Дэвидом Хэем и его адвокатов ", сказал он. "Он думает, что он чемпион мира.

"Я надеюсь, что это борьба сбываются".

Вопрос, будет ли он продолжать после 2012 года, года его страна соведущий чемпионата Европы по футболу с Польшей, в то время как Кличко улыбнулся и ткачество вокруг прямой ответ.

"Мне приснился сон, что мы будем строить к Евро-2012 большой стадион в Украине ... в Германии 60 000 людей приходят на стадион. Я более чем уверен, что если бой был в Украине стадион будет полный ", сказал он.

"Это одна из моих снов, чтобы бороться в моей родной стране, в Киеве, чтобы сделать большой матч. Давайте посмотрим. Однажды мечта сбывается ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий