среда, 2 мая 2012 г.

Барса тренера Гвардиолы квиты.

Тренер Барселоны Пеп Гвардиола покидает каталонский клуб, решив не продлевать его контракт.

Президент Сандро Россель сделал это заявление на пресс-конференции. "Спасибо вам за ваш труд и любовь", сказал он.

Гвардиола, который хочет, чтобы зарядить его батареи, сказал: "Я извиняюсь за путаницу в последние недели. Я всегда хотел короткие контракты, потому что требования в Барселоне такие большие. Теперь мы вышли из двух основных соревнованиях, это было хорошее время, чтобы объявить об этом.

"Причина этого проста. Четыре года, который получает все устали. Новый тренер даст то, что я не могу дать больше ".

Гвардиолы Тито Виланова помощник возьмет на себя. "Мы выбрали Тито, потому что он представляет идею и образ", спортивный директор Андони Субисаррета журналистам. "У него есть обязательства и личность".

Гвардиола, как сообщается, сказал своим игрокам о своем решении на тренировке утром.

41-летний был у руля клуба с лета 2008 года и с тех пор выиграл 13 трофеев и хвалят во всем мире для свободного забил его команды стиль игры.

Но превосходство Барсы была разрушена в течение четырех дней после потери решающем матче лиги против ожесточенных испанских конкурентов Реал Мадрид в прошлую субботу, а затем направляются грохот из Лиги Чемпионов на полуфинальной стадии на 10 человек Челси во вторник. И потери произошли на домашнем стадионе Барселоны, в Камп Ноу.

В апреле прошлого года уроженец Барселоны Гвардиола рассказал итальянским СМИ: "Я чувствую себя хорошо здесь, но я считаю, мое время в Барселоне подходит к концу. Я уже сделал три года, еще один будет четыре года. А в четыре года большой клуб требует много мужества, чтобы сохранить тот же тренер. Каждый должен знать, когда это подходящее время, чтобы идти, как я всегда слышал, когда я был игроком ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий