среда, 4 апреля 2012 г.

Роберт Левандовски Путеводитель по Варшаве

Роберт Левандовски сделал себе имя в Лех, но это Варшаве он называет домом. Он родился в польской столице, и был на книги Легия Варшава, прежде чем, приближаясь к его 18-летия, ища возможности в другом месте. Он не пошел далеко на начальном этапе, в близлежащие МКС Znicz Pruszków, где он закончил лучшим бомбардиром в третьем и втором подразделений до прихода Леха летом 2008 года. Четыре года и в настоящее время в Боруссия Дортмунд, он является игроком Польши года и готовится к возглавить УЕФА со-хозяина Евро-2012 ставки. У него всегда есть время для своего родного города, однако, как он в интервью UEFA.com.
Самое лучшее, что есть ...
Варшава реальной смеси. Это город с душой и значительный исторический фон, с другой стороны, это очень современный и очень европейский. Это хорошее место, чтобы жить как столица Польши предлагает множество возможностей, как для местных жителей и туристов. Его история была очень бурной, чтобы вы могли сказать, что самым большим достижением является то, что город был восстановлен и снова процветает.
Мой любимый вид ...
Самый лучший вид Варшавы находится на просмотре терраса на 30-м этаже Дворца культуры и науки - не волнуйтесь, есть лифты! Во дворце также хорошо выглядит со стороны, особенно ночью, когда оно покрыто огнями. Это мои любимые взгляды, но вы также можете увидеть хорошую панораму из некоторых отелей, как Marriott.
Культурный разрыв ...
Варшава была почти полностью разрушена во время Второй мировой войны - это удивительно, что он был реконструирован так быстро после этого. Лучшим примером этих усилий является Королевский замок, взорванный во время войны, но и реконструировать. Варшава имеет фантастический Старый город, который должен видеть для всех, кто здесь ЕВРО финала. В центре Старого города на площадь и, как Королевский замок, был разрушен, а затем восстановлен. Варшава может гордиться тем, что такое место. Есть множество музеев для тех, кто любит историю .
Мое любимое место ...
парк Лазенки очень приятно, спокойном месте недалеко от центра города. Я также настоятельно рекомендую ходить через Новы Свят (Новый Свет), один из самых знаменитых улиц Варшавы. Он работает от королевского замка в Старом городе, и это очень хорошее место.
Перекусить ...
Трудно найти что-либо конкретное в Варшаву, но в городе есть много хороших ресторанов. Существует огромное количество разнообразных заведений, предлагающих не только польские, но интернациональной кухни. Как футболист, я должен быть осторожным о еде ничего слишком тяжелый, но я большой поклонник стейка. Есть места в Варшаве, где они просто восхитительны. Новы Свят (Новый Свет) улице, и Старый город является лучшим местом, так что вы можете совместить приятную прогулку с хорошей кухней.
Мое самое яркое впечатление ...
Я закончил школу здесь, так что у меня много хороших воспоминаний, связанных с Варшавой. Что касается спорта, то, мое самое яркое впечатление является дружественной Польши и Болгарии на стадионе Полония в марте 2010. Я забил красивый гол - один из моих самых любимых - и мы выиграли со счетом 2:0.
Варшаве есть что предложить, днем и ночью. Есть много хороших клубов Мазовецка улице и возле Piłsudzkiego площади. Я гарантирую, что болельщики не заинтересованы в спальных после матча найдет что-то для себя. Особенно во время Евро, эти места будут открыты 24/7.
Расскажите нам, чего мы не знаем ...
Пляжи! Я рад, город пытается сделать самой реки Висла. Я думаю, что пляжи будут привлекательны для Евро фанатов финале играют летом, и это лучшее время, чтобы пойти на пляж. В прошлом это было не очень хорошо изучены и разработаны, но сейчас, шаг за шагом, город наверстать упущенное время. В прошлом году, новый пляж открылся, и я думаю, что это может быть вариантом для туристов в июне.
Комната для улучшения ...
Было бы хорошо, чтобы иметь больше кольцевых дорог вокруг города, это было бы огромной помощью, как пробки на дорогах в Варшаве может быть довольно большим. Также было бы хорошо расширить подземные системы. Это единственный польский город, который имеет, но это еще не достаточно обширна. Они его продления, но есть место для совершенствования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий