четверг, 26 января 2012 г.

Энди Маррей прогоняет воспоминания Новак Джокович окончательное поражение.

Энди Мюррей настаивает решительно победы Новака Джоковича над ним в прошлом году финал не будет у него на уме, когда они встретятся в Открытом чемпионате Австралии полуфинале в пятницу.

Джокович выиграл 6-4 6-3 6-2 осудить Мюррей его третье поражение в трех Grand Slam финальных.

"Это не будет в моем уме. Вы не можете думать о прошлом", сказал Мюррей.

"Очевидно, я многому научился от этого матча, но в тот день я как раз и будет думать о тактике."

Мюррей пострадали выраженный провал в форме после поражения от Джоковича в Мельбурне 12 месяцев назад, потеряв первые матчи в течение ближайших трех турнирах в Роттердаме , Индиан-Уэллсе и Майами .

Но он утверждает, превосходные формы Джокович для остальных 2011, год, в котором сербская также выиграл Уимблдон и Открытый чемпионат США, помог ему получить поражение в перспективе.
"После года, что он, потеря не выглядела так плохо, спустя шесть месяцев", заявил Мюррей.

"Это было бы хорошим маркером, чтобы увидеть, как я улучшенные с прошлого года."

Шотландец определяется играть разумно и ждать его шансы против Джоковича, как он ставки, чтобы достичь 1 / 4 Большого шлема финале.

"Вы должны играть пациента матч и выбрать правильный момент, чтобы быть агрессивным", сказал Мюррей.

"Вы не можете пик пунктов против него, так что мне нужно, чтобы играть в теннис и пациент быть умным и это то, что я сделал, так как я был ребенком.

"Мне нужно использовать голову на суд выработать когда играть правой выстрелов, и если у меня, что я буду есть хороший шанс".

Мюррей упал только один набор в турнире до сих пор, в своем стартовом матче против Райана Харрисона .

С тех пор он обыграл французский пары Эдуард Роже и Майкл Ллодра в двух сетах и вел его четвертом раунде матча против Михаила Кукушкина 6-1 6-1 1-0, когда его оппонент Казахстан отставке .

В четвертьфинал, Мюррей снова впечатляет в избиении Японии Кей Нишикори 6-3 6-3 6-1 настроить последние четыре столкновения с Джоковичем.

"Я не играл больше двух часов на самом деле за последние несколько матчей так, да, я чувствую себя свежим", сказал Мюррей.


"Надеюсь, что будет в мою пользу вдаваясь в выходные.

"Я должен играть много длинных митинги против парней, которые остались в турнире, так что я должен буду ноги, чтобы быть свежим в течение нескольких следующих матчах."

Джокович считает, Мюррей станет только сильнее, как только он в состоянии проводить больше времени с новым тренером Иван Лендл .

Но он не удивился, увидев Мюррей блокирование его путь в Мельбурн Парка еще раз.

Из Лендл, Джокович сказал: "С моей точки зрения, это хорошо, чтобы увидеть легенду - один из величайших игроков, когда-либо играть в игру - быть вокруг турне.

"Я не знаю, насколько это повлияло на Энди. У них не было много времени для работы над вещами, но я думаю, ему завоевать титул в Брисбене и достигнув полуфинала здесь говорит матч хорошо.

"Он всегда был успешным в Австралии. Он всегда был очень хорошей форме, и совершено, и он докажет, что снова и снова. Я думаю, влияние Лендл быть частью его команды будет ощущаться во времени, чтобы прибыть."

Комментариев нет:

Отправить комментарий