четверг, 26 января 2012 г.

Шахтер вперед Евгений Селезнев в традиционной анкеты с "Украина-2012»

Евгений, с кем бы вы стали, если бы не было футбола? я не думал об этом. Я уважаю других профессий, но я вижу себя только на футбольном поле. С кем бы вы хотели играть в одной команде? С Марадона, лучший игрок всех времен. Какие виды спорта, кроме футбола, унесут Вас? Я предпочитают спортивные игры. Но, конечно, футбол король спорта. Кто самый выдающийся спортсмен всех времен? Это слишком сложно сравнивать, но важный для всех выдающихся личностей, чтобы должным образом выполнять свою работу и продвижения спорта. последнем фильме вы видели . "елки" был последним, кого я видел в кино. В общем, я предпочитаю приключенческие фильмы, и мне нравится боевиков. Ваш любимый актер и актриса. Это те, кто не мешают смотреть фильм. Какую книгу впечатлил вас больше всего в последнее время? Я хотел бы отметить Алхимик Паоло Коэльо. Является ли домашнее животное члена семьи? Да, конечно. Теперь у меня есть собака, йоркширского терьера. Какие телепрограммы вы стараетесь не пропускать? Существует ничего подобного. Я смотрю "Футбол уик-энд" и "Третья половина", если у меня есть время. У вас есть предпочтения в кулинарии? спагетти. Я люблю вкусную рыбу и мясо. Моя жена повара очень хорошо. Что вам нравится больше всего? Футбол. Это дает мне все, что я стремиться. Что самое важное событие в вашей жизни? рождение ребенка. Конечно, это также возможность играть в большой футбол. Есть вещи, которые вас разочаровать? Я ненавижу ложь любого рода. В этом случае человек выглядит глупо. Это что-нибудь о которых вы боитесь? Я беспокоюсь о моей семье. Я не могу представить конец моей футбольной карьере тоже. Скажите, пожалуйста: что это лучший способ избавиться от стресса? Вы приходите домой и войти, и Ваш ребенок встречает вас с улыбкой. Однако вниз в глубине души вы, ваши неприятности быстро забываются. Ваша формула успеха ... Diligence является матерью удачи. Существует чип таланта, в то время как остальные тысячи часов обучения. Какие три вещи вы бы взяли на необитаемый остров? Я не представляю себя в этой ситуации. Есть ли вопрос, с которого вы сыты по горло? я уважаю журналистов, и поэтому я дать ответы на все, что они заинтересованы Что вас раздражает настолько, что вы можете потерять свой ​​характер? Если я нахожусь на футбольном поле, я не уважаю чрезмерно хитрые люди. Когда и по какой причине ты самый Недавно смеяться от всего сердца? Легко подбодрить меня. Я последним смеялся несколько минут до вашего звонка, когда я разговаривал с моим сыном. Что дорогих вещей вы купили в последнее время? Я мечтал о доме в течение длительного времени. Я получил одну в последнее время. составляет один миллион долларов много или мало? Я думаю, что сумма является привлекательным для тебя. Что бы вы сделали с этими деньгами, если у вас это? Я поставил конкретные задачи в работе я делаю, так что пусть другие план идеалистическим схемам. Что бы вы изменили в нашей стране? Давайте политиков изменения: им платят за это деньги. Что является наиболее комфортной страной для проживания? Я люблю Украину, и я не собираюсь его покидать. Мой дом находится здесь. Как вы считаете, что изобретение человечества является самым важным? Сначала был пожар, и теперь в Интернете. Что-то еще будет изобретено завтра. Какой автомобиль Вы водите? Я выбрал автомобиль сделать не столько ради престижа, но и для комфорта: Maserati летом, и Porsche вместе с женой в зимний период.

Комментариев нет:

Отправить комментарий