четверг, 26 января 2012 г.

Леон Раттиган Гб Олимпийское предложение поддержки иностранных боевиков.

Содружество бронзовый призер Леон Раттиган говорит, что он не имеет проблем с иностранного происхождения борцов, конкурирующих за Великобританию на Олимпийских играх.

Раттиган, 24, находится в отношениях с украинским борцом Яна Стадник .

Хотя на работу в качестве спарринг-партнера, Стадник надеется достичь британский паспорт до Игр.

"Если они улучшении спортивных и получать результаты, которые увеличивают финансирование для страны, я не имею ничего против, что лично", сказал он.

Продолжить чтение основной истории
Обучение партнеры привносят опыт, технику и различные стили коучинг, что они получили в своих странах
Леон Раттиган
Содружества бронзовый призер
Хотя 2010 год Европейским серебряный призер Стадник и текущих европейских бронзовый призер Ольга Буткевич разрешено вести конкурентную борьбу за Великобританию в определенных событий, не британский паспорт, это не распространяется на соревнованиях, которые действуют как квалификация событий для Олимпиады, и сами игры.

Ранее в этом году несколько борцов выразил обеспокоенность по программе британского Борьба в , которая, по их утверждению видел ролей, с отечественными спортсменами становятся обучение партнеров для иностранного происхождения борцов.

Стадник и Буткевич и права на получение британского паспорта в следующем году, но британский страха борьбы, что, если министр внутренних дел Тереза ​​Май быстро отслеживает их применения , они не могут получить свои документы к июню 2012 года, что срок подачи заявок команды ГБ команды.

Раттиган считает, что наличие украино-рожденный борцы только оказали положительное влияние на британский установки.

"Все обучение партнеры привносят опыт, технику и различные стили коучинг, который они получили в своих странах, так что они помогают нам с этим, а также делает нас сильнее психически", сказал Раттиган.

Как Стадник и Буткевич,Родился борец будет выступать на олимпийских событий тест на ExCel центр Лондона в эти выходные, несмотря на травму бицепса поставил его участие под вопросом.

Он будет на месте независимо от того что, но хотелось бы шанс перейти от разочарования в первом раунде ликвидации на чемпионате мира в сентябре.

"Иногда у вас есть свой день, а иногда и у вас нет, и это спорт борьба," отражение Раттиган.

"Вы можете иметь идеальную подготовку и я был в тренировочном лагере в Болгарии, но все пошло не так для меня, но я должен положить, что позади меня, и сосредоточиться на следующем турнире, который является тест событие - я действительно с нетерпением жду этого, и это будет хорошо, чтобы чувствовать себя за место ".

Тест событие закрыт для публики, и Раттиган добавил: "Это позор, что нет болельщиков, но сделаю это чуть меньше давление, поэтому я могу только сосредоточиться на борьбе и в следующем году, если я дойти до игры Я буду немного более уверенными в выставочном центре ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий