понедельник, 23 января 2012 г.

УЕФА генеральный секретарь Джанни Инфантино считает олимпийский НСК является одним из самых красивых.

УЕФА генеральный секретарь Джанни Инфантино считает олимпийский НСК является одним из самых красивых Евро-2012 стадионы который, кроме того, также имеет замечательную атмосферу. Об этом он сказал в то время как делился своими впечатлениями с пресс-службе стадиона.

"Когда я увидел, обновлен стадион своими глазами, мое дыхание остановилось и мой язык подвел меня. Это идеальная арена с прекрасной атмосферой. Изменения, которые имели место на Олимпийских со времени моего последнего визита впечатляют. Несомненно, это один из самых красивых стадионов к финальной части чемпионата, и зрители, которые придут сюда летом будет убедить себя в этом. Хотя стадион предназначен не только для футбола и изначально я опасается, что спортивные полосы бы расстояние зрителей от поля, можно получить настоящее впечатление, что все рядом. Прекрасная крыша, сиденья с национальными цветами и удобные раздевалки, вместе взятые делают стадион очень особенное. Это арена европейского уровня ", генеральный секретарь УЕФА сказал.

По словам высокопоставленного чиновника, несмотря на внешнее сомнения представителей УЕФА, что строительство и реконструкцию украинских стадионов будет завершено в срок, все считали, что Украина справится с этой задачей.

"Мы получили уверенность в Украину еще в апреле 2007 года, когда УЕФА выбрал его вместе с Польшей в качестве хозяев Евро-2012 чемпионата. Конечно, были моменты сомнений тех пор, но я уже был уверен тогда, что в 2012 году чемпионат будет проходить именно здесь. В настоящее время мы видим доказательство этого ", отметил Инфантино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий