суббота, 18 февраля 2012 г.

Робин ван Перси был призыв отвернуться от Арсенал Милан нападающего Златана Ибрагимовича.

Артиллеристы капитана был беспомощен в Сан-Сиро в среду, как его стороне были унижены 4-0 Милан Ибрагимович, эффективно окончания их Лиги чемпионов надеется еще на один год.

Их шансы на отборочном турнире снова отдыхать в основном на плечи 28-цели Голландии международный, который почти в одиночку держал Арсенал на плаву в этом сезоне.

"Футбол это все о победе. Если вы не выигрываете вы хотите идти."
Златан Ибрагимович
Цитаты недели

Швеции нападающий Златан Ибрагимович, но сказал ван Перси , если он хочет выиграть все, он должен покинуть клуб, как Барселона Сеск Фабрегас сделал прошлым летом.

Он сказал, ВС : "Когда вы не выигрываете ничего в течение многих лет, люди понимают, почему вы оставляете, как Сеск Фабрегас.

"Футбол это все о победе Если вы не выигрываете вы хотите идти я не знаю, Робин лично, но я помню, как он из Голландии и что талант он -.. Теперь он будет завершен.

"Я не знаю, что он думает, но я знаю, что буду делать я сделала много шагов в моей жизни. - Я воспринимаю это как вызов, приключение.

"И я выиграл восемь титулов за восемь лет с разными клубами в разных странах.

"Но если вы остаетесь в одном месте всю свою жизнь, легко играть в футбол. Вы находитесь дома, вы находитесь в зоне комфорта.

"Но если вы переезжаете в пяти различных местах это настоящее испытание. Если вам удастся это, когда вы станете настоящим чемпионом, вот тогда вы получите больше уважения".

Комментариев нет:

Отправить комментарий