четверг, 16 февраля 2012 г.

Милан Арсенал - Как болельщики реагируют?

То, что матч и то, что в день. Я can†™ т думать о многом другом, чтобы сказать или сделать - кроме спать, где, надеюсь, я won†™ т приходится сталкиваться с разочарованием игры today†™ с. Это особенно разочаровывает, поскольку я искренне верил, что у нас качество отправиться в Милан и получить результат, сегодня, очевидно, я ошибся, и я держу руки для этого.

Суровая реальность является также то, что атмосфера вокруг арсенала немедленно будет превращен в одну из депрессии и уныния. Я хотел бы призвать Арсенал фанаты не должны быть слишком разочарованы результатом по одной очень простой причине: он помощи вообще. Я won†™ т помочь вам и помощи Арсенал.

Я поставил этот вопрос перед и тогда, кто-то противопоставить то, что было, я думал, достаточно разумный ответ. Кто-то отметил, что если болельщики создали достаточно суеты, это заставило бы изменения в клубе. Как я уже говорил, я вижу, обоснование аргументов, но я думаю, что есть один главный недостаток.

Хотя существуют разногласия относительно того, Венгер поддерживается советом, потому что он приносит прибыль, или потому ли это, потому что он хороший менеджер, факт остается фактом, что Венгер имеет полную и безоговорочную поддержку со стороны правления. Члены совета сами признали это во многих случаях. Поскольку плата эту позицию, освистала команды, охватывающие сиденья с пакетов для мусора или вообще отрицательной будет только уныние игроков и сделать их дальнейшее разочарованный в клубе. Следует понимать, что I†™ м. не здесь, чтобы сказать, является ли или нет эта команда заслуживает критики, я просто говорю, что публично шиферные это не поможет.

Это может заинтересовать некоторых из вас знают, что Насри заявил в интервью, что он еще не решил покинуть Арсенал, пока не услышал поклонников освистала его и пели оскорбительные песнопения в Ньюкасле игры в начале сезона. Теперь, я don†™ т знаю, фанаты хотели Насри, чтобы остаться, или даже если Насри говорит правду, но это интервью показали, что поклонники имеют большое влияние на игроков.

Все это друг от друга, мы должны помнить, что есть еще кое-что, чтобы оказать положительное влияние на. Недавно мы заняли четвертое место, показав, что мы твердо в борьбе за это и у нас есть игра против Сандерленда, в который мы должны пройти все оружие невероятной. Кроме того, шанс остается - даже самое незначительное, - что мы могли бы перевернуть дефицит в Эмиратах. Я имею в виду, Милан забил четыре мимо нас сегодня, так кто же сказать, что мы can†™ т делать то же самое с ними?

Комментариев нет:

Отправить комментарий