четверг, 16 февраля 2012 г.

Милан 4 Арсенал 0 - Просто еще один плохой день в офисе для Венгера.

Тем не менее болезненно это сделать, игра должна быть Милан тщательно для того, чтобы понять, куда он пошел не так, и, таким образом, как мы можем улучшить в будущем. Одна из причин, привел многих, в том, что Венгер получил свою тактику неправильной. Многие недоверчиво о решении начать Рамси за Oxlade-Чемберлен и утверждать, что мы дали бы ему лучше идти с мощным нападающим играть на полном девяносто. Причина того, что Венгер принял решение, на мой взгляд, состояние поля Милане. Торф на обоих флангах была вновь заложили два дня до игры. Поэтому Арсен рассудил, что мы будет пользоваться большим успехом в середине, и поэтому выбор в пользу централизованной настроенных игроков.

Существует основания полагать, что он был прав, а также, как обе команды пользуются небольшим успехом на крыльях. Было бы бессмысленно утверждать, что Арсенал не имел большого успеха на крыльях, как, честно говоря, у нас было мало успеха в любом месте на поле. Тем не менее, можно отметить, что даже Oxalade-Чемберлена, когда он вышел на, мало что может сделать для бедных дерном. Существует более подтверждающих мою точку Milan†игру ™ ы, как и все кроме одного (Robinho†™ первый) своих целей пришел через центр.

Двигаемся дальше, основная причина нашего поражения, я считаю, что мы просто didn†™ т конкурировать на всех. В каждом районе месторождения (бар, пожалуй, в цель), то просто почувствовал, что не было ни голода, ни желания. Вся команда выглядела вялой и медленной на шар, который является непростительным положение дел. Гарет Саутгейт поднял вопрос о том, что не было руководство на поле. Возможно, он прав, как я didn†™ вижу Вермален или Sczcesny раз кричать на игроков перед ним, это необычная, как они кричат ​​в большинстве матчей. В результате, по собственному признанию Wenger†™ ы , вы didn†™ т раз чувствую, что мы были на вершине.

Есть и другие, более мелкие причины, например, тот факт, что наша задняя линия никогда не играл ни одного матча вместе раньше. Возможно, это объясняет, почему даже Вермален, как правило, великолепно, все было кончено сегодня вечером.
Все это, однако, сказать, я don†™ т чувствую, что мы были полностью захвачены. вЂ? Минуточку! †™, я слышал, вы кричите, вЂ? that†™ с точностью до наоборот, что you†™ только что говорили! †™. Что я имею в виду то, что я don†™ т думаю, что Милан был превышения нас на протяжении всей игры. Для дальнейшего уточнения, мы didn†™ т тратить всю игру прячется в свою половину и молиться на лучшее. Я видел такие игры, как это, например, от МЮ (8-2†|) и Барселоне далеко дважды (3-1 и 4-1), и эта игра wasn†™ т, как эти трое.

Я признаю, что Милан был лучшей стороны и заслужили победу, но я don†™ т думаю, что 4-0 вполне отражает игру точно. Они имели 6 ударов в створ ворот и забил четыре, а у нас было 5 ударов в створ ворот и забил ни одного. Я думаю, что рассказывает вам историю, их попытки вошел и наш didn†™ т, это был просто один из тех дней. И я haven†™ даже не упомянул о характере их цели еще: один удивительный удар (без жалоб), одно ясно офсайд Ибрагимовича, который затем поставляется Робиньо, один неудачный скольжения из Вермален и то сомнительный пенальти. Hmm†|

Следует понимать, что I†™ м. не оправдываю, просто указывая на то, что счет линии doesn†™ т вполне отражают ходу игры, хотя мы играли ужасно и без всякого желания. Это, очевидно, необходимо разобраться, если мы хотим получить что-нибудь от остальной части сезона, потому что, don†™ т ошибку, есть еще много, чтобы получить .

Комментариев нет:

Отправить комментарий