пятница, 17 февраля 2012 г.

Главной причиной проблемы Арсенала (Разумная дискуссия пожалуйста!)

Как и ожидалось, сегодня блогосфера схватил с людьми, предсказывал падение Арсенал в середине таблицы, в то время, утверждая, что увольнение Венгер, Kroenke (и многие другие в настройке) это единственный способ, чтобы остановить наше "падение".

Я думал, что я дам свое точку зрения на дебаты. На данный момент в блогосфере делится между теми, кто хочет Венгер ушел, и тех, кто хочет, чтобы он остался, это трудно определить, где именно это раскол, поскольку есть одно мнение, когда мы делаем хорошо, и один, когда мы делаем плохо.

Я думаю, что это ключевая часть этого вопроса. Я думаю, что фанаты должны понять, что истины нет, что все идеально, но ни это, что мы ужасно команды. Точно так же, правда, не то, что Арсен непогрешим, и все его решения, правы, но это также неправда, что Венгер старческого дурак. Истина лежит где-то посередине.

На мой взгляд, истина заключается в том, что мы принципиально твердые, с хорошей позвоночника. Наша команда состоит из хороших вратаря (Sczcesny), два хороших спиной центра (TV5 и Koscielny, несмотря на выступления вчера), хорошая полузащита (например, песни и Уилшир) и хороший человек фронта (угадайте, кто). Таким образом, в итоге, наши ядра хорошо. Я мог бы даже утверждать, что это больше, чем пользы. Если добавить к этому, что у нас есть несколько достойных игроков на флангах и несколько интересных молодых игроков, можно сделать вывод, что наша команда сильная.

Тем не менее, однако, есть слабые места в команде, а именно: наша сила в глубину, отсутствие которых является очевидной. Например, с несколькими травмами, мы видим обратный Джуру играл, и, хотя я никогда не буду выступать за злоупотребление наших игроков, я не думаю, что он в любом ближайшем же надежно, как наши BFG (большая дружная немецкий) или наши начиная ТК. Кроме того, мы, кажется, не имеют клинического края и психические силы, которые все топ-команды должны иметь.

В заключение, я хотел бы выступать за использование разума при формировании мнения. Нам нужно посмотреть на данные перед нами, а затем пришел к выводу. Вместо этого, я думаю, что мы идем с идеалистическими заключение, а затем повернув доказательств (а во многих случаях, изготовление его), чтобы сидеть заключения. Например, мы придумали заключение, как "Венгер упрямый член, который только хочет, чтобы заработать деньги", а затем изготовление дерьмо, как он получает бонус, если клуб получить прибыль.

Далее ерунда приходит в виде утверждения, что он получает какое-то садистское удовольствие, когда мы теряем и что поэтому он играет некоторых игроков в том, что у него есть "избранные". Я имею в виду серьезно, вы можете честно убедить себя, что это правда? Безусловно, требуют увольнения Венгера, если вы думаете, что это правильный курс действий, но по крайней мере дать некоторые лучшие причины для этого. Сделайте это, и я, по крайней мере, дать вашему мнению рассмотрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий