понедельник, 13 февраля 2012 г.

Подольский подтверждает, что он говорит на английском и движется в лето.

Лукас Подольски был у всех на устах в течение последних двух окнах перевода. Многие хотели, чтобы бывший нападающий Баварии в Арсенале, как резервное копирование на капитана Робина ван Перси в январе. К сожалению, он решил остаться в Кельне просто закрепить свои позиции в немецкой национальной команды на Евро надвигающегося лета. Тем не менее, 6 футов немецкий сейчас выглядит очень вероятно, оставит свой родной город этим летом, после его последних интервью. Это действительно довольно пространное интервью, медведь со мной, но вот что он сказал:

"Если бы я был двигаться, то, как все стоят на данный момент, я хотел бы уехать за границу. Я говорю по-немецки, польском, английском и Кельне диалект - Я думаю, вы можете получить в любом месте с такой комбинацией. Я всегда получать запросы и если бы они были действительно привлекательны, я не был бы здесь. А если серьезно, то я решусь не раньше, чем летом ".

Он выглядит уверенным, что он мертв набор для движения. Он даже обсуждает условия его первоначального соглашения, которые доставили его в Кельне во второй раз из Баварии:

"Мне сказали, что команда будет построена вокруг меня, чтобы мы могли установить себе первый в восьмерку лучших, а затем в первой шестерке. У меня было много обещаний со мной до моего переезда сюда, и я хотел, чтобы сыграть свою роль в достижении этих вещей вместе. [Бывший тренер Кельна] Кристоф Даум сказал однажды, что многие обещания сделаны, но лишь немногие сохраняются здесь, и я думаю, что моя ситуация подтверждает это. Когда вы видите, что перспективы были показаны мне и то, что произошло на самом деле, в конце концов, это разочарование ".

Это похоже на время своего арсенала, чтобы сиять и взять Лукаса в Эмираты. Он будет творить чудеса в нашей команде и увело бы нас каким-то образом превратиться в названии утверждая, команда в очередной раз. Мы можем только надеяться, что Венгер защищает эту сделку как можно скорее. Я уверен, что Подольски будет успешным евро, и это будет только предупредить некоторые из самых больших клубов. Она также может убедить наших Летучий голландец Ван Перси, чтобы сочинить новый контракт в Арсенале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий