пятница, 17 февраля 2012 г.

Причины, почему Арсенал не должн покупать Eden Hazard.

Я недавно был высмеян утверждать, что ? Арсеналу необходим Eden Hazardв. Я поддерживаю это заявление сейчас, игра Милан сделал ничего, чтобы изменить свое мнение. Don†™ т поймите меня неправильно, бельгийский отличный, мирового класса, игрок, который усилит любую команду в мире, в том числе Арсенала. Тем не менее, он усилит нашу команду в область, где мы don†™ т нужно слишком много укрепления: крылья. Наши крылья являются одной из областей, в которых у нас есть достаточные глубины, с тремя хорошими игроками, которые все способны выступать в премьер-лиге.

Я думаю, что если Арсенал вложил потенциальных опасностей деньги лучшим нападающим класса, я думаю, что деньги будут быть использованы для более эффективного использования. Я проиллюстрирую свою точку на примере. Скажем, мы приобрели нападающего мирового класса, как Игуаин (да, я понимаю, что с невероятным, но так же как и опасность передачи), мы имели бы человек, который мог получить игровое время на крыльях, а также вступить в ДПР, когда это необходимо. Если на данный момент, Уолкотт получает травму, Gervinho или AOC уйдет дюйма Если RVP получает травму, Шамах шаги дюйма Таким образом, по сути, все сводится к этому вопросу: вы бы предпочли иметь опасности вместо Gervinho, или вы предпочитаете есть Игуаин, а Шамах?

Кроме того, подписание Eden Hazard займет весь бюджет передачи Арсена Венгера (26 млн фунтов плюс плата экстравагантный заработной платы 85000 ценить его от подобных Реал). Мы, следовательно, не смогут купить нападающего (что нам явно необходимо) или творческий полузащитник, чтобы обеспечить качество партнерства / резервного копирования для Уилшир. Я donв думаю, что опасность может поместиться роль Wilshereв, как он на самом деле не прохожий, он больше pacy игрок, который любит брать на оппозицию. С другой стороны, если Арсенал купил, скажем, Подольски (на 15 млн. плюс разумная заработная плата), мы бы до сих пор деньги на покупку Эриксен из Аякс, например.

Комментариев нет:

Отправить комментарий