вторник, 14 февраля 2012 г.

Опасности подтверждает Тоттенхэм!

Я контужен, только что видел видео интервью, что якобы большая Арсенал-целевой Eden Hazard был с бельгийским телеканал RTBF, и он фактически подтверждает, что он готов подписать контракт с Тоттенхэмом и кажется, что он уже договорился присоединиться к ним, но, очевидно, два клуба должны согласиться на платной основе.

Видео на французском языке, но я довольно свободно себя так вот что они говорят: RTBF: Так ... будущее. Так что теперь мы должны говорить о Тоттенхэм, есть новый слух, который только что появился на FranceFootball говорю, что вы находитесь на своем пути, чтобы шпоры. Ну вы уже договорились, что вы хотите поехать в Англию в конце этого сезона.


Опасность: Да, я это сказал. Потому что я думаю, что там я могу учиться лучше, я думаю, что каждые выходные большой матч, даже против "меньше" команды. Это просто более высокий уровень.

RTBF: некоторые из ваших последователей, как Ludociv Гулый, говорит, что он предпочел бы видеть вас играть в Испании, со своим стилем.

Опасность: Это может быть и больше мой стиль, но я думаю в Испанию, чтобы выиграть титул, есть только либо Барселоне или Мадриде, и я думаю, что это сложнее играть там в моем нынешнем возрасте.

RTBF: На Тоттенхэм есть два будущих соперников на чемпионате мира классификаторов, Модрич и Бэйл .....

Опасность: ... А также Кранчар, а также ....

RTBF: реакции на это со всех сторон был ..... ой очень хороший выбор .... это хорошо подходит ... Ну и что? Является ли это реальной слух?

Опасность: Да, это так. Конечно, это клуб, который интересует меня, потому что, как вы только что сказал, что существуют огромные игроки, огромный тренер, я думаю. Сейчас я еще не подписал ничего. Он состоится в ближайшее время я надеюсь. Пока я концентрируюсь на Лилль и есть только Лилль в голове ......

Ну, я собираюсь быть полностью шоке, если Тоттенхэм уже связали этот один. Похоже, он действительно готов вступить в картошку, и он действительно хочет , чтобы. Что я могу сказать .

Комментариев нет:

Отправить комментарий