понедельник, 13 февраля 2012 г.

Аршавин одно разочарование - но по-прежнему огромный актив!

Загадка Аршавина.

Андрей Аршавин вызвал большие дебаты среди поклонников (Арсенал, так и футбол), в последние несколько недель / месяцев / лет. С одной стороны, он является технически блестящим и может изменить игру, но с другой он назвал ленивые и невероятно противоречивы.

Я думаю, что, когда Арсенал критики говорят, что он вЂ? Lazy†™ или просто вЂ? Не может быть bothered†™, они далеки от истины. Это худшее оскорбление профессиональный футболист на вопрос о своей приверженности, когда он на поле. Существует никаких причин, почему Аршавин просто не попробовать, когда он играл. Напротив, с осознанием того, что Арсен Венгер won†™ т отпустил его, и что будет только мало шансов, чтобы сиять (с Ox сквозь), wouldn†™ т он быть мотивированы и пытаются произвести впечатление каждый раз, когда он играл?

Он был подвергнут критике в прошлом сезоне, а также, и я думаю, что это очень несправедливо. В прошлом сезоне он сделал 52 выступлений (многие из них со скамьи) и забил 10 раз, одновременно способствуя 17 передач. Это очень здоровое число, вид, который вы должны быть очень счастливы от немного игрок части. В этом сезоне его статистика не столь впечатляющими, так что критика является, пожалуй, более понятным.

Тем не менее, он показал, что он может изменить игру и имеет, как Росицки, быстрый ум и футбольной, как я уже говорил, великолепные технические возможности. Кто-то упомянул, я думаю, на этом сайте, что мы должны помнить, с Аршавиным, что вЂ? Форма носит временный характер и класс permanent†™. Его помощь по субботу, конечно, показали, что у него есть класс и до сих пор, что способность превращать в игру. То, что я любил о кресте, что он был умный, я don†™ т думаю, что Тео бы положить в мяч, как это. Даже Ох, я думаю, было бы взбитые мяч через шесть двор окно, в отличие от скручивания друг к цели, готовы к королю и до конца.

Я полагаю, что I†™ пытаюсь сказать, что мы должны иметь немного больше терпения с Аршавиным (хотя я понимаю, что it†™, наверное, очень тонкий на данный момент), как он, на мой взгляд, одной из самых технически одаренных игроков Арсенала команде, если он бьет форме, он может быть огромным активом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий