вторник, 14 февраля 2012 г.

Арсенал готовятся к лицу в форме Милан на Сан-Сиро.

Его спросили, верит ли он, что эта команда Арсенал мог даже пройти весь путь в финал на этот раз, и он ответил: "Мы сосредоточены на каждую игру мы играем. Мы не выбираем игр. Мы клуба Арсенал, и мы просто попытаемся выиграть следующую игру. Это Кубок Англии, Лигу чемпионов и премьер-лиги? Я считаю, что это важно, что мы сильны во всем мире.

"Если бы я думаю, у нас нет шансов, чтобы выиграть игру, я бы остался дома. Я не люблю тратить свое время, и я считаю, что то, что делает футбол интересным является то, что вы можете выиграть во всем мире. Мы показали, что мы можем выиграть везде и у меня есть полная уверенность в этой команде, что мы можем сделать это ".

Милан был выбит на данном этапе на английском оппозиции за последние три раза они были в Лиге чемпионов и Венгер считает, что Тоттенхэм были немного повезло пройти в прошлом сезоне, как Милан контролировали игру.

Несмотря на то, что тактика пришел через для Шпор Венгер считает, что лучше, чтобы попытаться привязать итальянцев назад как можно больше. Он сказал: “I видели, что игра, да, ”

“Milan было много мяч и Тоттенхэм поймал их на перерыв в конце игры.

“You никогда не решить, когда вы нарушаете, вы нарушаете, когда вы можете. Это была игра, которая была значительно преобладают, особенно во второй половине, в Милане.

“We не решит в начале игры, что мы будем сидеть на свою половину, если мы должны, как Тоттенхэм сделал. Мы сделаем это, а затем попытаться поймать их на перерыв.

“But в начале мы будем стараться, чтобы выйти из нашей собственной половине и попытаться получить там и играть. Шпоры выиграли игру, когда они были во власти, но это футбол today.”

Я лично не волнует, как они выигрывают, если они делают! Но очевидно, что два или три цели подушку бы неплохо .

Комментариев нет:

Отправить комментарий