четверг, 9 февраля 2012 г.

Почему Арсенал продлении контракта на Джуру?

Мы свернули за угол в какой-то мере с точки зрения защиты. С подобными Vermaelan, Koscielny, Mertesacker заполнения сердце нашей обороны, мы добавили определенную солидарность наших обороняющихся. I†™ не говорю, it†™ с полностью фиксировано, то hasn†™ т, однако, я, например, чувствую, что мы можем, наконец, держать на себя ведущую роль в большинстве случаев, и я определенно чувствую себя лучше с такими Vermaelan, наконец, вернулся в команду и даже Koscielny выгоду от дополнительной конкуренции.

Я возмущенных тем, что мы продлили контракт Djourou†™ с. Он привык быть достойной в прошлом году, он был не более того. Однако в этом году он был трагический где бы мы ни играли его. Он просто doesn†™ знаю, как защищаться. Я помню 8-2 обмолота в Юнайтед, Джуру был определенно приписывает фактор, как он заставил молодого неопытного Карл Дженкинсон на выпад для снастей которые в конечном счете стоило ему красную карточку. Даже тогда, когда Венгер дал ему шанс, РБ, он полностью потертости он.

Я понимаю, это isn†™ т его естественное положение, но это не оправдание, когда подобные Коклен (полузащитник) делает значительно лучше, чем вы, и он только что был произведен в первой команде. Черт возьми, нам даже пришлось использовать неопытный 18-летний полузащитник резерв в Yennaris для покрытия размахивая выходки Джуру против Нани. Он становился абсолютно шкуру. Вы знаете, что-то пошло не так, когда ваш менеджер в том, что неуверенность в вас.

Я хочу Венгер не будет постоянно предлагать контракты на посредственные игроки, которые занимают команды обратно. Он был порядочным человеком заранее, но он упал до позорного за последние несколько месяцев, и я can†™ т стоит смотреть парень безнадежно защищаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий