пятница, 10 февраля 2012 г.

Карлос Вела - Я никогда не был счастлив в Арсенале

Мало мексиканского мастера Карлоса Вела очень счастлива быть в аренде в Реал Сосьедад в Испании, и выяснилось, на этой неделе, что он намерен просить Арсена Венгера, чтобы позволить ему остаться в стороне от Эмиратов и продолжать играть в Ла Лиге пескарей .

Теперь сегодня он объяснил свое решение, и его ощущение, что он никогда не чувствовал, что он принадлежал в Арсенале. Он сказал: "Я хотел бы остаться в Real,"

"Я счастлив, и люди меня поддерживают. Я обязан любовью Арсенал и благодарность за возможность, которую мне дали, но я не был счастлив там, и это повлияло на мою работу.

"Это был тяжелый день в день, а когда дело дошло до подготовки, я думал об отъезде домой. Здесь, однако, я счастлив, и сделали хорошие друзья ".

Интересно, если ему не нравится погода, или боролись с языком? Но, похоже, не влияет на его игру, когда он был на поле. Он всегда был похож на будущую звезду со мной

Комментариев нет:

Отправить комментарий