среда, 8 февраля 2012 г.

Энди Маррей пропустить матч Кубка Дэвиса со Словакией.

Британский номер один Энди Мюррей пропустит Дэвиса в следующем месяце Кубок матче против Словакии из-за травмы проблемы после Открытого чемпионата Австралии.
Джеймс Уорд, Дэн Эванс, Колин Флеминг и Росс Хатчинс составляют команду.
"Я потрошеная упустить Кубка Дэвиса с очень понравилось играть в прошлом году", сказал Мюррей.
"Но, как это только начало важного сезона, который включает в себя Олимпийские игры в Лондоне, вероятно, это разумное решение".

Мюррей достиг полуфинала в Мельбурне, прежде чем потерять пять набор триллера к возможному чемпион Новак Джокович.
Он добавил: "Мне сказали, чтобы занять несколько недель, после выбора на несколько мелких травм в Австралии.
"Моя цель в 2012 году на выполнение и в турнирах Большого Шлема и Олимпийских игр. Я с нетерпением жду, чтобы играть в следующем галстук Кубка Дэвиса в конце этого года».
Галстук Словакии, в Braehead Arena Глазго на 10-12 февраля, является первым Великобритании в евро / Африка Группы I зоне, так как они избили Венгрии в сентябре прошлого года , чтобы заработать поощрение от группы II.
ГБ капитан Леон Смит сказал: "Это реальный шаг в стандартный для команды, и мы идем в галстуке зная, Словацкой Республики будут фаворитами.
"Но я уверен, что мальчики видят в этом большой шанс поставить все на представляющая свою страну, и что при поддержке фантастический набор бытовой болельщиков, мы можем нарушить шансы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий