воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Кличко сохранил пояс WBC в бою с наглецом Чисорой.

Виталий Кличко сохранил свой ​​комфортно WBC в супертяжелом весе в субботу, забив единогласным решением точки над британским претендентом Дерек Чисора в Олимпийском зале Мюнхена, чтобы обеспечить его семье поддерживаются глобальной хватку на деление.

40-летний украинский, которого младший брат Владимир держит WBO , IBF , WBA и IBO коронки, улучшил свой ​​рекорд до 44-2, но был вынужден пройти и всю дистанцию ​​в отношении бывшего британского Содружества и чемпион, который сделал больше врагов, чем друзья с его выходки до и после 12 круглых столкновение.

"Я счастлив защитить свой титул. Это была хорошая производительность Чисора. Я не хочу оправдываться - это не просто - но я видел каждый удар с Чисорой. Я расстроен, потому что я хотел закончить бой до 12 раундов ", сказал Кличко в интервью ринга.

Чем выше Кличко установил основы для победы своего доминирующего короче противника в открытии раунда, его больше достичь позволяя ему биться с Чисорой наказания прав на расстоянии.

Чисора, который ударил своего соперника на взвешивании в пятницу, а также плюнул в лицо водой Владимира в ходе предварительного борьбы церемонии, восстановленные также и с грохотом Кличко с твердым апперкот в пятом раунде, когда он получил в конфиденциальном порядке.

Кличко, около 15 сантиметров выше, чем британец, продолжает наносить ущерб своим большим правом, но не на землю решающий удар, как он постепенно выдохся и был доволен до края последнего раунда для обеспечения точки победить.

Судьи забил бой 118-110, 118-110 и 119-111 в пользу украинского с вызывающим Чисора, который продолжал смотреть вниз, как братья Кличко после принятия решения, требуя матча-реванша, как 12000 толпа освистали и издевался над ним.

"Этот свист, я не делаю. До тех пор, как они заплатили деньги, чтобы посмотреть спортивные я люблю, я не возражаю ", сказал он.

"Я хочу еще один бой. Там будет матч-реванш, или я буду бороться с его младшим братом ", добавил Чисора, который потерял свой третий бой в его последних четырех конкурсов упадет до 15-3.

Степени благоприятствования Кличко выглядел более уставшим, чем обычно в заключительном туров и упорство похвалил соперника, но не его поведение.

"Он попытался ударить меня в мое тело, но у меня крепкий желудок. Это не больно ", добавил он.

"У меня есть уважение к Чисора, как боец, но не как человек. Он поставил плохой пример для бокса, и все бойцы. Он приехал из Великобритании, но он не джентльмен ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий