четверг, 23 февраля 2012 г.

Иснер, Куэрри в четверти Мемфис.

Иснер, верхняя семена, провожали соотечественника молодой 7-6 (3) 6-4, во многом благодаря своей подаче бум, который доставки 22 тузов. Молодые не было.
Иснер теперь непобежденным в восьми галстук выключатели он принимал участие в этом сезоне.
"Это, как правило, когда мой адреналин разгаре самый" Иснер сказал. "Чтобы у меня служат оружием, это очень помогает в tiebreakers. Я могу получить дешевые очки.
"Мы играем первым семи, так что, если я могу получить, чтобы получить два дешевых точек на мою подачу он ставит так много давления на оппонентов. Я считаю себя выступающей мой лучший в тай-брейке. Я очень комфортно, но я предпочитаю не играть в них ".
Ранее был отправлен Куэрри седьмой семян Андерсон из Южной Африки 7-6 (4) 6-4, чтобы назначить встречу с Радек Штепанек , третий семян который прогрессировал после 4-6 6-3 7-6 (4) победу над другой американский Свитинг Райан .
Четвертый семян Милош Raonic Канады бить в Украине Сергей Стаховский 6-4 6-4 в то время как Хавьер Malisse , завоеватель Энди Роддик день раньше, встретил достойного соперника в Бенджамин Беккер , немецкая победа 7-6 (4) 6-4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий