вторник, 21 февраля 2012 г.

Хэй разыскивается для допроса за драку с Чисора.

Британский боксер Дэвид Хэй идёт на допрос немецкой полицией за драку с его товарищем британским тяжеловесом Дерек Чисора после столкновения титул WBC в Мюнхене в субботу.
Чисора, Виталия Кличко в единогласным решением точек в супертяжелом весе титул в Мюнхене, уже допрошены и отпущены полицией в связи с инцидентом в послематчевой пресс-конференции.
"Конечно, мы все еще хотим, чтобы поговорить с г-Хэй и допросить его, чтобы узнать о его причастности", представитель полиции Мюнхена Вольфганг Венгер сказал.
"Есть, конечно, исследования сосредоточены на нем, и прокурор будут решать здесь, как достать его словам, произойдет ли это в Англии или здесь. Судебная власть должна решить, как действовать дальше".
Британский совет бокса управления приказал Чисора появляться на слушаниях 14 марта, чтобы объяснить его участие в позорной сцены во время послематчевой пресс-конференции и перед боем, когда он ударил Кличко на взвешивании.
"Г-н Дерек Чисора был призван предстать перед стюардами Британский совет бокса управления на среду, 14 марта 2012 в соответствии с Правилом 25 (проступка) по отношению к его поведению до, во время и после конкурса на Всемирный боксерский совет супертяжелом Чемпионат против Виталия Кличко, "BBBC говорится в заявлении.
Чисора выступил с заявлением по промоутер Фрэнк Уоррен в понедельник, извиняясь за свое поведение.
"Я пусть моя семья, моя команда и что хуже всего я люблю спорт вниз. Я признаю, что мои действия были совершенно непрофессионально, с или без провокаций", заявил Чисора.
"Теперь, с холодной головой и задним числом, мои действия в выходные были regretable по меньшей мере, и я глубоко смущен на сценах сообщается в средствах массовой информации".
Хэй, бывший чемпион мира в супертяжелом весе, который потерял к Кличко брата Владимира в июле прошлого года, было участие в бою и пресс-конференции в качестве телевизионного эксперт.
Он обменялся комментарии с менеджером Берндом Бенте Кличко и Чисора и ситуации, когда выродились Чисора встал, чтобы противостоять его коллеги британца и пара торгуется ударов. Хэй менеджер Адам Бут порез головы во время драки.
31-летний Хэй сказал, что он бежал из Германии в связи с угрозами он получил от Чисора до добавив, что он будет "с радостью поможем бокс властей расследования они хотели бы начать".
"Я понимаю, я не ангел - и не против немного профессиональных трэш-разговоры, чтобы поднять авторитет бокса - но, во время моих 21 лет в спорте, я никогда не принимал участие, или даже был свидетелем такой серьезной скандал "Хэй говорится в заявлении.
"Само собой разумеется, я горько разочарована, было частью того, что произошло в субботу вечером".
BBBC Генеральный секретарь Роберт Смит заявил, что обе Чисора и Хэй, который вышел в отставку в октябре, может столкнуться с жизнью запреты.
"Это возможно", Смит рассказал BBC Radio 5 Live. «Совет директоров много сил. Они могут оштрафовать, они могут приостановить, и они могут отзывать лицензию".
Во время боя после скандала Чисора слышали, говорят, что он будет «стрелять и жечь" Хэя.
Представитель полиции Венгер добавил: "Мы должны задаться вопросом г-н Хэй и другие, которые были вовлечены и мы должны решить, будет ли дальнейших допросов исследования ведутся и это время необходимо и основательностью..
"Это также является частью исследования. Из того, что мы видим на видео, и, конечно, могут быть и другие доказательства, это, кажется, случай насилия, а также подозрению в тяжких телесных повреждений, потому что, возможно, бутылки или тренога была также использована для кого-то ударил.
"Это нанесение тяжких телесных повреждений. Угрозе бы, если бы реальная угроза была сделана в жизни другого. Это еще предстоит выяснить."

Комментариев нет:

Отправить комментарий