четверг, 23 февраля 2012 г.

В землянке - О'Нил восхищение Кэмпбелл.

Сторож менеджер Стюарт Пирс имени Кэмпбелла в сборной играть в Голландии , хотя он и сыграл всего пять матчей после почти 18 месяцев с травмой колена.
О'Нил сказал: "Естественно, я очень рад за него", сказал он Eurosport-Yahoo! "Интересно, что я встретила Стюарта Пирса пару недель назад, когда в Молинью Волки играли Вест Бромвич Альбион .
"Я пошел к игре, и он сказал мне то, что он думал положить Фрейзер в команде. Я не говорю об этом Фрейзер, потому что я боялся, что если это не произошло, то это может стать большим разочарованием к нему.
"Но верен своему слову, Стюарт поставил его в команде, и я думаю, что это большой удар для человека, который был из очень долгое время из-за травмы. Таким образом, даже, чтобы быть вокруг сборной Англии на все фантастические новости, ли он добирается, чтобы играть какую-то роль в игре - это было бы глазурью на торте ».
Кэмпбелл был оплотом команды Англии Пирс U21, но скорость его возведения в высших эшелонах удивило некоторых, в том числе его руководитель клуба.
"Да, я (удивленно), но я приятно удивлен, и я рад за него", говорит О'Нил.
"Я думаю, он бы сказал то же самое, как он играл только пару игр. Это вопрос для нас в ближайшие несколько месяцев, чтобы ухаживать за ним через этот период после долгого времени из-за травмы.
"Травма колена достаточно плохо, и для того, чтобы повториться это кошмарное. Поэтому, когда он сошел на фантастический старт, он очень рано еще, и мы должны ухаживать за ним через последние три месяца сезона. Но это большой повысить его, тем не менее ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий