воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Биг-расходы Русский клуб Анжи подчеркнул, свои амбиции, назначив бывшего сборной ясли Гус Хиддинк в качестве главного тренера.

65-летний голландец, который руководил подобными Челси и Реал Мадрид, подписал 18-месячный контракт с клубом, после увольнения Юрия Красножан ранее на этой неделе после того, как чуть больше месяца работы.

«Мы обсудили Анжи течение достаточно долгого времени в конце прошлого года, так что теперь я принял решение быстро", Хиддинк сказал в своем заявлении на сайте клуба (FC-anji.ru).

"Я счастлив, что я получил этот шанс -. Работать не только в футбольном клубе, но работать с друзьями, которые пригласили меня сюда"

Анжи которые финансировал миллиардер Сулейман Керимов и подписали именитых игроков, таких как Камерун нападающего Самуэля Это'О и бразильский защитник Роберто Карлос.

"Я не знаю амбиции акционером клуба и болельщиков - весь мир знает об этом, и я постараюсь сделать все, чтобы выступления команды соответствуют амбициям", заявил новый руководитель.

Хиддинк, среди ряда громких менеджеров связан с вакансией в том числе бывший Англии боссом Фабио Капелло заявил, что это планы Анжи по развитию спорта в районе Дагестана, где клуб основан, которые убедили его, что это правильный ход, чтобы сделать.

"Это не менее важно, чем спортивные результаты главной команды, и я планирую уделить особое внимание в этом направлении", сказал он.

"Сулейман Керимов, и я говорил об этом. Из разговора я имел с ним я еще раз убедился в масштабе проекта они пригласили меня в ".

ДОРОЖКИ RECORD

Русский СМИ сообщили, что отъезд Красножан был результатом его неспособности справиться с лучшими игроками в Анжи, как Это'О - задача, которую кто-то с послужной список Хиддинка вряд ли найдется так уж и сложно.

Как тренер, он выиграл чемпионат с голландским ПСВ Эйндховен в шесть раз и в 1988 году выиграла тройной Кубка Европы, голландский чемпионат и кубок.

Он привел его родной Голландии на Евро 96 финала и чемпионат мира 1998 года в полуфинал. В Южной Корее тренер, он взял их на ЧМ-2002 в полуфинал, а позже он привел Австралию в 2006 году финала Кубка мира.

Он возглавил национальную сборную России и помогал им право на Евро-2008 за счет Англии и дойти до полуфинала турнира, где они проиграли 3-0 будущим чемпионам Испании.

Он провел четыре месяца в Премьер-лиге Челси в 2009 году после увольнения Луиса Фелипе Сколари, управляя им успеха Кубка ФА. Его последняя работа была, как Турция тренер, эту должность он оставил в ноябре после неудачи в квалификации к Евро-2012.

Имя Хиддинка было летать британских СМИ в связи с возможным возвращением в Челси, который переживают бедные сезон последним стандартам, как давление на руководителя Андре Вилла-Боас крепления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий