вторник, 21 февраля 2012 г.

Немецкая прокуратура подтвердила, что Дэвид Хэй и Дерек Чисора подозреваемые преступлении.

В докладе ВВС, что полиция подозревает Хэй тяжкого вреда здоровью. Если бывший чемпион мира в супертяжелом весе был признан виновным, ему грозит минимальный срок от шести месяцев в тюрьме.
Немецкие власти подтвердили, что они хотят допросить Хэй.
"Конечно, мы все еще хотим, чтобы поговорить с г-Хэй и допросить его, чтобы узнать о его причастности", представитель полиции Мюнхена Вольфганг Венгер сказал.
"Есть, конечно, исследования сосредоточены на нем, и прокурор будут решать здесь, как достать его словам, произойдет ли это в Англии или здесь. Судебная власть должна решить, как поступить ...
"Мы должны на вопрос г-н Хэй и другие, которые были вовлечены и мы должны решить, будет ли дальнейших допросов. Исследования ведутся и это время необходимо и основательностью.
"Это было не очень легко увидеть сразу, что именно произошло. Это также является частью исследования. Из того, что мы видим на видео, и, конечно, могут быть и другие доказательства, кажется случае нападения, а также подозрение тяжкого вреда здоровью, потому что, возможно, бутылки или штатива была также использована для кого-то ударил.
"Это нанесение тяжких телесных повреждений. Угрозе бы, если бы реальная угроза была сделана в жизни другого. Это еще предстоит выяснить."
Чисора, который был освобожден без предъявления обвинений после задержания в аэропорту Мюнхена вчера, подозревается вредоносных повреждений, которые могли бы нести на срок до пяти лет, а также «угроза», которая, если проверенные может быть наказан штрафом или лишением свободы на срок до одного года.
Зимбабве происхождения Чисора также называют появляться перед Британский совет бокса управления на слушаниях 14 марта.
"Г-н Дерек Чисора был призван предстать перед стюардами Британский совет бокса управления на среду, 14 март 2012 в соответствии с Правилом 25 (проступка) по отношению к его поведению до, во время и после конкурса на Всемирный боксерский совет тяжелом весе против Виталия Кличко, "заявление BBBC сказал.
Контрольного совета имеет право налагать финансовые санкции, спортивные подвески или даже снять боксерскую лицензию в Чисора, выйдя на пенсию, Хэй не находится под юрисдикцией организации, но может найти трудно повторно, если он хочет вернуться.
Боксеры столкнулись на пресс-конференции после поражения в Чисора в руки Чемпион WBC Виталием Кличко.
Чисора издевались Хэй, который освещал борьбу за телевидение, за плохую работу в потере Виталия брата Владимира в прошлом году и пытался уговорить его все-британского бой после Менеджер братьев Кличко "заявил, что братья были закончены с британскими истребителями после протестов от Хэя в задней части комнаты.
Чисора извинился за участие в драке, обвинив Хэй ударить его с бутылкой, но принимать его на себя ответственность за катастрофу.
"Я чувствую, я должен искренне извиниться за мое участие в сценах сожаления и до, и после того, что должно было стать крупнейшим ночь в моей карьере", сказал он.
"Хотя мое поведение было непростительным, было много вещей, которые пошли за кулисами, что в конечном итоге причиной моего разочарования кипеть, но это, конечно, не оправдание.
"Я не могу вдаваться в конкретные детали в настоящее время, как совершенно справедливо Британский совет по боксу управления будет расследование этого вопроса, а также ссора, которая состоялась между Дэвид Хэй и я, где я был поражен бутылку.
"Несмотря на все это, суть в том, я пусть моя семья, моя команда и что хуже всего я люблю спорт вниз. Я признаю, что мои действия были совершенно непрофессионально, с или без провокации".
Хэй выпустил заявление, что он будет помогать властям в расследовании, - но остановился сказать извините за участие в случившемся.
"Я понимаю, я не ангел - и не против немного профессиональных трэш-разговоры, чтобы поднять авторитет бокса - но, во время моих 21 лет в спорте, я никогда не принимал участие, или даже был свидетелем такой серьезной скандал ", говорится в заявлении.
"Если потребуется, я с радостью поможем бокс властей расследования они хотели бы начать и, в конечном счете, надеюсь, что все уроки, извлеченные из этого инцидента будут реализованы.
"Я также надеюсь, Дерек Чисора способен учиться на своих ошибках в минувшие выходные, исправить ошибки, а затем перейти к выполнению свой потенциал на ринге".
Дав своей стороны инцидента, Хэй объяснил, почему он уже уехал из Германии к тому времени, полиция прибыла в отель.
"К счастью, это не займет много времени за шум снова успокоится. Это было то, что я слышал Чисора сказал, что он планирует" стрелять в меня мертвой "," сказал он.
"Я решил оставить место и вернуться в свой отель, шаг, который я надеялся, распространять [так в оригинале] ситуации.
"Тем не менее, команда Чисора были остановиться в том же отеле, что и я, и в свете угроз Чисора сделал перед СМИ в мире, казалось, гораздо более подходящий для меня и Адама покинуть отель как можно быстрее.
"Следовательно, я выехал из Мюнхена на ранних полетов в воскресенье утром".
Британского бокса Контрольного совета генеральный секретарь Роберт Смит отказался исключить возможность жизни запретов на смеяться боксеров.
"Это возможно", Смит рассказал BBC Radio 5 Live. «Они могут оштрафовать, они могут приостановить, они могут отзывать лицензию, у них много сил."
Смит также поставил свою подпись на заявлении от тела, чтобы сказать, что это было исследование поведения в Чисора.
"Британский совет бокса управления смотрят на поведение Британский совет бокса управления лицензию боксер Дерек Чисора до, во время и после конкурса на Всемирный боксерский совет тяжелом весе против Виталия Кличко на Суббота, 18 Февраля 2012 в Мюнхене," это читать.
"Стюарды будут рассматривать г-н Чисора в соответствии с Правилом 25 (проступок) и дальнейшее заявление будет опубликовано только стюарды решили, какие меры будут приняты.
"Что касается г-н Дэвид Хэй, мистер Хэй не является лицензированным боксера с британским бокса Контрольного совета и, следовательно, не находящейся под юрисдикцией британского бокса Контрольного совета".
Тренер Бут Хэй заявил, что Хэй ничего не скрывать от полиции.
"Мы не писали и называют немецкой полиции", Бут был процитирован в Daily Telegraph. "Конечно, мы хотели бы ответить на любые вопросы, и пойдет в Германию, чтобы взять интервью. Мы ничего не убежать.
"То, что сделал Давид, был оборонительный рефлекс. Человек сказал, что он собирался ударить его, прошел 20 ярдов к нему, взяла его за куртку, пошел прямо в Headbutt и толкнул его кулаком в подбородок Давида. Все было оборонительный рефлекс от Давида ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий