понедельник, 30 января 2012 г.

Новак Джокович назвала свою историческую Открытого чемпионата Австралии победа над близким соперником Рафаэля Надаля, как величайший момент в его карьере.

Джокович пережили 10-кратный победитель Большого шлема Надаль в клинч эпической пять сеттер, которые пошли пять часов 53 минут.

"Это был самый длинный Большого шлема окончательного всех времен. Просто слух этот факт заставляет меня плакать", сказал эмоциональной Сербии.

"Уимблдон это прямо там, потому что это турнир я всегда хотел, чтобы победить. Но это одерживает победу".

Защита чемпиона Джокович поднял звание уже в третий раз после 5-7 6-4 6-2 воскресенье 6-7 (5-7) 7-5 успеха в борьбе второе семян Надаль .
Он переехал 24-летнюю вместе с Андре Агасси, Роджера Федерера и Матс Виландер, как только открыть игрокам эры добились хет-трик успехов.

"Я очень горд быть частью истории", сказал Джокович, "чтобы быть среди элитной группы игроков, которые выигрывали этот трофей в несколько раз.

"У меня было много возможностей закончить матч в четвертом, но он пришел с каким-то невероятным служит и невероятные очки.

"Так он заслужил, чтобы продлить матч в пятом сете, и тогда действительно мы оба могли бы выиграть матч.

"Даже когда я был 4-2 вниз, я все равно заставил себя до предела.
"Я уверен, что любая другая теннисистка коллега сказал бы то же самое. Мы живем в этих матчах.

"Мы пытаемся, чтобы посвятить всю нашу жизнь в этом виде спорта, чтобы прийти к ситуации, когда мы играем в шесть часов матча за титул Большого шлема".

Джокович достиг Мельбурне после окончательного преодоления дыхания и травмы проблемы в его четвертьфинале победу над Давидом Феррером .

Он также появился бороться физически во время полуфинала поражение Энди Мюррей Великобритании , в матче, который длился четыре часа 50 минут.

Но ему удалось пережить Надаль в изнурительной встрече, прежде чем упасть на пол в праздновании после его победы точку.

"Я преодолел все", сказал серб. "Это самая важная вещь для меня. И, чтобы иметь возможность мысленно повесить там.
"Было очевидно, на площадке для всех, кто смотрел матч, что нас обоих, и физически, взяли последней капли энергии, которую мы имели от наших тел.

"Это был просто вопрос удачи, может быть, в некоторых моментах и ​​дело в желании это лучше, чем, возможно, другие игроки в определенной точке. Это просто невероятные усилия."

Надаль, стремясь к своей второй титул Открытого чемпионата Австралии после победы над Роджером Федерером в 2009 окончательным , заявил, что эпическая встреча была одной из самых сложных матчей в его карьере.

"Мы играли хорошо на теннисном корте, это было очень хорошее шоу, и я любил быть частью этого", сказал испанец.

"Я хотел победить, но я доволен тем, как я и сделал."

Когда его спросили, будет ли он смотреть повторных матча Надаль пошутил: "Нет, это слишком долго лишь основные направления."

Комментариев нет:

Отправить комментарий