понедельник, 30 января 2012 г.

Карл бьет Крис Хьюз в Содружество защиты титула.

Карл Frampton успешно защитил Содружества супер-петуха титул с впечатляющей седьмом раунде против Криса Хьюза в Лондоне.

Белфаст истребитель контролируемой конкурса с самого начала и никогда не угрожали Хьюз в Йоркском зале.

Frampton этажном Хьюз с мощным правым хуком в начале седьмого и шотландца считался непригодным для продолжения после борьбы на ноги.

"Хьюз был жестким, но я доволен своим выступлением", сказал Фрэмптон, 24.

"Потребовалось нечто захватывающее, чтобы избавиться от него, и я доставлено.

"Мне сказали, чтобы принять мое время и мой темп, когда я чувствовал, что это.

"Иногда я хотел бы забрать мои выстрелы и больно противников, и вот что я сделал в этой борьбе".

Выиграть расширяет непобедимый послужной список Фрэмптона до 12 боев в то время как это всего лишь второе поражение за Хьюза.

Фрэмптон заявил вакантный титул в сентябре с командиром четвертый раунд остановки против Марка Куон на Odyssey Arena в Белфасте.

Он находится под управлением Барри Макгиган и бывший чемпион мира считает, Фрэмптон будет чемпион Европы до конца года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий