понедельник, 30 января 2012 г.

Лондон 2012: Мэллори Weggenmann цели девять золотых паралимпийских играх.

21 января 2008 года, жизнь американского подростка Мэллори Weggemann изменился навсегда.

Два месяца не хватает ей 19 лет, она вошла в клинику в своем родном штате Миннесота в течение третьего из трех эпидуральной анестезии, чтобы помочь облегчить боль в спине, она страдала. Но что-то пошло не так с процедурой, и она потеряла использование ее ног.

По прошествии четырех лет, и из глубин отчаяния, Weggemann стал рекордным пловец и будет стремиться, чтобы отметить ее Паралимпийских дебют в Лондоне, с девятью золотыми медалями.

Weggemann был острый пловца от семи лет и в апреле 2008 года было принято вместе, несколько неохотно, США Паралимпийских испытания ее старшая сестра, которые видели рекламу встретиться в Миннесоте.
Увидев в действии конкурентов заставил ее понять, что плавание было еще вариант и через два дня она вернулась в бассейн.

"Я всегда говорю, плавание спас меня и помог мне двигаться вперед в жизни", Weggemann рассказал BBC Sport. "Это дало мне силы и осознание того, что будучи парализованным не остановить меня, имеющие цели и амбиции.
"Плавание в то время как парализована полностью отличается от плавания трудоспособных. Ваше положение тела в воде меняется, когда у вас мертвым грузом на нижней половине, и я должен был работать на технике, которую трудно, но весело.

"Я чувствую себя свободным, когда я нахожусь в воде и в состоянии сделать что-то еще я любил в течение столь длительного времени является специальным."

Weggemann проснулся рано утром во время Игр в Пекине, чтобы посмотреть плавание сессий в Интернете, и был вдохновлен тем, что она видела. РАБОТАЮЩЕГО НА целеустремленность и упорный труд, ее мечта, чтобы быть способным достичь места Паралимпийских переехал быстро к реальности.

Она объяснила: "Когда я смотрел Игры в Пекине, я был только обучение в течение нескольких месяцев, и, хотя я видел улучшения моего обучения, я не знаю, как реалистичный целевой появляться на Паралимпийских играх на самом деле.
"Это на самом деле не ударил меня, что это реалистичная цель до весны 2009 года, когда я впервые сделал сборную США тогда, в августе того же года -. Когда я сломал первый мировой рекорд - я понял, что могу быть соперником не только для делать игры, но и медаль ".

После потрясающей международного дебюта на МПК Всемирная Краткий курс Чемпионата в Бразилии в ноябре 2009 года, где она сломала шесть мировых рекордов и выиграл пять золотых медалей, Weggemann стал известен в 2010 году чемпионате мира в Эйндховене.

Она была самым успешным спортсменом на мероприятии, выиграв восемь золотых и серебряных, установка девять мировых рекордов в своей категории и маркировки ее так, как вероятно, 2012 звезды.

Несмотря на приступ болезни, которая держала ее из бассейна с конца 2010 до весны 2011 года, она пришла в себя в впечатляющим стилем на чемпионате Pan Pacific в августе девять золотых и еще один мировой рекорд на дистанции 100 м на спине, прежде, чем закончить год с другого мира рекорд - ее 17 - в 800 м вольным стилем, который не является Паралимпийских события.

И неудивительно, Weggemann признает ее целей на следующий год выделены. "У меня есть высокие цели в Лондон - я могу соревноваться в семи отдельных рас и, если я буду выбран, два реле," сказала она. "Моей целью является победа золота в каждом событии и улучшить мои мировые рекорды в каждом мероприятии, которое будет означать, девять золотых медалей."

Это было бы видеть ее подход подвиг товарищей США пловец, Trischa Цорн, который выиграл 12 золотых - 10 человек и двумя релейными титулы в обоих Сеуле в 1988 году и Барселоне в 1992 году.

"Я взволнован, чтобы видеть, как все мои тяжелая работа окупается в Лондоне, и, чтобы быть частью команды США на играх. Я думаю, что атмосфера будет другим и что-то я никогда не испытывал. Я знаю, что будет одним из самых запоминающихся событий в моей жизни.

"Меня попросили на американском телевидении в августе 2009 года:« Если бы вы могли изменить события января 2008 года, не так ли? " и я оказался говоря: "Нет". Хотя я бы сделал все возможное, чтобы ходить в один прекрасный день, если технические достижения были там, я бы никогда не вернуться назад и изменить этот день.

"Путешествия, что жизнь взяла меня с тех пор и то, что я узнал о себе и о возможностях я получил изменили меня как личность во многих отношениях, что я буду не я, если этот день не произошло.

"Я сделал больше, в течение последних четырех лет, чем я думаю, что я когда-либо сделал бы ходьбы. До сих пор вид сюрреалистический мне, что это моя жизнь, и это путь это происходит".

Комментариев нет:

Отправить комментарий