понедельник, 30 января 2012 г.

Открытый чемпионат Австралии: Питер Норфолк побед четырехъядерных одиночном.



Великобритании Питер Норфолк выиграл свой пятый Открытый чемпионат Австралии четырехъядерных инвалидной коляске сингла титула с победы над Дэвид Вагнер.

Второй семян Норфолк выиграл 4-6 6-4 6-2, чтобы отомстить за поражение от американских верхней семян в циклическом этапе турнира в пятницу.

Двойной паралимпийский чемпион привело 3-1 в первом сете, прежде чем нанести ответный удар Вагнера принять следующие четыре набора.

Норфолк сломал служить Вагнера любить до уровня соответствия и построено 5-1 ведущую роль в решающий перед подачей на стол из выиграть.

Человек, известный как 'Quadfather " позже в твиттере : "Yeeehaa я только что выиграл свой ​​пятый Оззи открытых Большого шлема".

Позже он сказал: "Я боролся за то время, чтобы найти свою игру, но я люблю давление играя в основных окончательным и я знал, если бы я застрял с ним, я могу найти свой ритм.

"Я абсолютно в восторге от моего пятый титул одиночном разряде на Открытом чемпионате Австралии, и я надеюсь, что смогу использовать его в качестве базы для моей очень успешный 2012 год."

Вагнер выиграл титул в Мельбурне 12 месяцев назад, но Норфолк одержал победу в 2004, 2008, 2009 и 2010 годах.

Он также победил с Энди Lapthorne против Вагнера и Израиля Ноам Gershony в удваивается в четверг .

Комментариев нет:

Отправить комментарий