воскресенье, 29 января 2012 г.

Танго Плющенко Его путь к европейской Золотой медали.



Евгений Плющенко tangoed пути в чемпионате Европы золото в субботу, решительно объявил о своем возвращении на международную арену с почти идеальной произвольной программе, которая оставила конкуренции, отстающий в его мастерскую следу.
29-летний Россия подавляется боль колена и травмой спины выполнить славные последовательность прыжков и вращений, которые начались с учебником четверной тулуп, заработав первое место с соотечественником Артур Гачинский во втором и Флоран Amodio Франции в третьи .
"Я сделал сегодня хорошую работу, я каталась очень хорошо, и я горжусь собой, поверьте мне. ... Что я могу сказать? Я так счастлив, я действительно счастлив ", сказал Плющенко, заработав 1 / 7 титул чемпиона Европы.
Плющенко, в блеске нагруженные смокинг, выполненный шелковистой набор рутинных к танго де Roxanne, заработав в общей сложности 176,52 пунктов от судей. Гачинский был полный 15 очках позади, в то время был другой Amodio шесть очков обратно.
Производительность оправдывает решение Плющенко вернуться на международном конкурсе в первый раз после победы на серебро на Олимпиаде 2010 года в Ванкувере, с целью представлять Россию на первый Зимний страны игр в Сочи в 2014 году.
Плющенко заявил, что он пройдет до потенциальных Следующим этапом в его возвращение, март чемпионатов мира в Ницце, Франция, чтобы получить столь необходимую операцию на левом колене в Мюнхене. Связки ущерб, который был шестикратным чемпионом мира в постоянной боли на этой неделе.
"Я думаю, когда я собираюсь быть здоровым я могу кататься на коньках еще лучше", сказал Плющенко.
Плющенко была слегка затмили его учеником Гачинский в короткой программе в четверг после 18-летнего стал единственным конкурентом на землю чистой четырехъядерных и привести поле.
Плющенко катался чисто, но осторожные короткой программы, предпочитая против четырех, чтобы защитить колени для окончательного субботу, где Россия стандартам, что остальная часть талантливых поле просто не мог соответствовать.
Гачинский, входя в финале в первую очередь, поразило в его фантазии ужаса рутины, которая включала чистую четырехъядерных открытия, но поскользнулся на конце тройной петли.
Француз Флоран Amodio вдохновил толпу фанки процедуру, которая вырвала бронзу, но он выпал из работы на золото после ухода из открытия прыжок.
Многолетние проблемы Томаш Вернер из Чехии, бронзовый призер прошлого года, отпала после того, поскользнувшись на своем вступительном четырехъядерный, обещая испанец Хавьер Фернандес прервана аксель в противном случае роскошный рутины.
Плющенко вернулся к конкуренции на внутреннем рынке в декабре, выиграв русском национальном чемпионате в Саранске против основном незапланированная противников с неопрятной производительности.
Он находится вне международного канала с Ванкувере из-за дисквалификации за нарушение правил любительского соревнования и различные травмы.
Он получил специальное разрешение от катания власти принять участие в Шеффилде, не сумев накопить достаточное количество баллов в конкурсе в этом сезоне.
Результаты принести медаль тащить России на чемпионате до семи после подиума развертки в пар в четверг и серебро и бронзу в танцах на льду в пятницу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий