воскресенье, 4 марта 2012 г.

Владимир празднует пятидесятый нокауты в супертяжелом весе.

Всего 11 минут оставался претендентом Жан-Марк Мормек против Владимира Кличко на ногах. Тогда чемпион порвал с жесткого удара влево-вправо сочетание его «обещание», послал безнадежно перегружены французского на досках и отпраздновал свое 50- KO победу. Все реакции с первого взгляда:

Владимир Кличко: ... "Я доминировал в бою и нанял меня, и я была стабильной, не хотел уступать, когда Мормек всегда будут мои прыжки и я уеду, то, очевидно, в какой-то момент в клинче у меня есть с тренер Эмануэль Стюард согласованы и осуществлены стратегии и, я думаю ". Жан-Марк Мормек: «Ну, он бил меня, но он повысил ставки постоянно на меня, которые могут помешать судье иногда я все еще ​​был полон .. Здесь мы не будем бороться так необходима, чтобы остановить в ближайшее время. "
Виталий Кличко: «Владимир Все это очень хорошо, у него есть Mormecks ошибки сразу видно, используются, и тогда он выбил это было прекрасно ..." Луан Красничи: «Я разочарован Мормек, что он даже не пытался встретиться с Владимиром он. Он просто пытается выжить не удалось полностью .. » Жан-Поль Бельмондо: "Это было незабываемо, но предсказуемый Кличко просто великолепно" ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий