пятница, 9 марта 2012 г.

Немецкий национальный футболист Per Mertesacker ожидает более сидьного использования в чемпионате Европы летом этого года.

"Я рад, что позволило, как это в настоящее время нет. Я делаю хорошо, держать большую часть времени в Германии", центральный защитник из ФК Арсенал сказал, что платное телевидение телекомпания Sky на реабилитацию после операции на лодыжке в феврале. "Я надеюсь, что я все еще могу играть в этом сезоне".
Mertesacker сообщил контакт со своим партнером по команде Лукаса Подольски, который недавно был связан с возможным изменением Лондона летом вместе. "Он был очень заинтересован в последние недели дал мне текстовое сообщение или других письменных", сказал бывший Бремер. Он может "представить себе, что я обещал ему в позитивном направлении". Исправить была передача с 1 Подольски ФК Кельн в Арсенал, но не сейчас. "Я даже не сообщили, и Лука не называл меня", сказал Mertesacker.

Комментариев нет:

Отправить комментарий