вторник, 6 марта 2012 г.

Экс-чемпион по боксу Абрахам будет против Польского Вильчевский

Профессиональный боксер Артур Абрахам на обратном пути на чемпионат престол 31 Март в ритме Kiel Польши Петр Вильчевский.

"Я обречен на победу. Но я это сделаю. Я хочу стать чемпионом мира", бывший IBF мира в среднем весе заявил в Киле. Боксер из Берлина Sauerland стабильным в этом году станет чемпионом мира, но затем в разделе суперсреднем.

32-летний Абрахам сообщил еще в январе после восьмимесячного перерыва в кольцевую структуру с победой бой нокаутом в пятом раунде аргентинского Фариас Пабло. Родные армяне выиграли первые 31 боев в своей карьере, без исключения, прежде, чем бросить его обратно три тяжелых поражений прочь.

Следующим соперником протеже тренер Улли Вегнер был чемпионом Европы и уже имеет 30 побед из 32 боев и проявлять респектабельный запись боя. "Я пришел, чтобы не проиграть. Артур сильный противник, но я буду бить", объявила о 33-летней полюса самосознания. И борьба за звание WBO европейских, выиграл в январе Авраама.

Спортивный, более важный бой в ночи защиты Halbschwergewichtler Эдуард Гуткнехт свой титул чемпиона Европы против француз Тони Averlant. За 29-летний профи из Sauerland Вольфсбург в Нижней Саксонии, это его четвертая защита титула. Гуткнехт потерял ни одного из своих 24 профессиональных боев только один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий