воскресенье, 4 марта 2012 г.

Кличко сохраняет WBA IBF в супертяжелом весе.

Дюссельдорф, Германия (AP), Владимир Кличко остановил французский соперник Жан-Марк Мормек в четвертом раунде односторонний бой, чтобы сохранить WBA и IBF в супертяжелом названия в субботу вечером.

Украинский положил Мормек с лево-правой комбинации, а затем короткий левый. Мормек победил графа, но выглядела шаткой и рефери Луис Пабон остановил бой.

"Его стратегия заключалась в меня устал, но я доминировал," сказал Кличко.

Кличко была зачислена в 50-й нокаут в его карьере, но Мормек сказал, что он мог бы сражались на.

"Я был расстроен, я бы продолжил:« Мормек сказал.

Кличко этажном Мормек во втором и полностью доминировали в гораздо меньших претендента. Мормек никогда не связаны с чистым ударом, хотя Кличко сказал, что он был ранен одним ударом.

"Мои глаза все еще жгучей", сказал Кличко.

Кличко улучшилось 57-3, а Мормек упала до 36-5. Кличко также провел на несовершеннолетнего IBO и WBO пояса.

Мормек пытался войти, выпад вперед с головой низким и высоким перчатки, часто цепляются за Кличко.

Бывший тяжелом, Мормек отказался от 6 1/2 дюйма в высоту 7 дюймов в недоступном для чемпиона.

Кличко послал Мормек вниз с большим правом на полпути во второй тур, и вскоре стало ясно, что он надеялся закончить бой досрочно.

Оба бойца отправились развалившись в третьем, как они толкали друг друга.

Кличко взял темп в четвертом и связано с его левый джеб до пола француз снова.

"Я был около 15 лет, и теперь у меня есть 50 (KO)," Кличко рассказал собравшимся на футбольном стадионе в Дюссельдорфе. "Это большой день для меня".

Бой был первоначально запланирован на декабрь, но был отложен, когда Кличко необходимые операции по удалению камней в почках.

Французские кинозвезды Жан-Поль Бельмондо, Жан Рено, были под рукой, чтобы следить за их земляка.

Старшего брата Кличко, Виталий, единогласно outpointed британский соперник Дерек Чисора в Мюнхене две недели назад, чтобы сохранить его WBC пояса и сказал, что он надеялся, что свой следующий бой будет против Дэвида Хэя, британский боксер, который проиграл Владимир в июле и официально на пенсию.

Перед боем Хэй вызов Виталия снова в течение видеосвязи.

"Я надеюсь, что следующий бой будет против Хэя», сказал Виталий на ринг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий