среда, 7 марта 2012 г.

Федерер выигрывает турнир ATP в Дубае.

"Это была фантастическая неделя для меня," сказал, что номер три в мире. "Это дает мне большую уверенность, и я надеюсь, что смогу взять мою форму в Индиан-Уэллсе и Майами", добавил 16-время Большого шлема победителем. В США состоится в ближайшие недели, двух престижных турниров Masters.

Победа была полная Федерера в 1:37 часов семьдесят второй Турнир успех, пятый в Дубае и первой на открытом турнире в 14 месяцев. "После моей победы в зале, он чувствует себя хорошо, что выиграл снова," сказал Федерер.

Мюррей был добавлен в полуфинал в сербской Новак Джокович, первое поражение в сезоне. Против Федерера он стоял в решающие моменты, но проиграли. "Во втором сете я сделал несколько ошибок, слишком много", сказал британец, который выглядел счастливым, но в будущем. "Это была хорошая подготовка к серии США, что идет."

Его вторая победа турнира подряд, есть и Давид Феррер. После своего триумфа в Буэнос-Айресе, испанец также выиграл приз стоимостью $ 1155000 событие в Акапулько, Мексика. В финальном матче, чтобы установить четкие Феррер против своего соотечественника Фернандо Вердаско 6-1, 6-2 по. "Я очень, очень счастлива. Я играла лучшая игра недели конкурса", заявил Феррер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий