пятница, 2 марта 2012 г.

В течение почти двух недель работы в качестве главного тренера Отто Рехагеля из Герта.

Рехагель: ". Мы говорили о том, что мы сделали несколько серьезных ошибок, которые мы не можем повторяться, мы жестким оппонентом в Вердер хочет международного конкурса, мы должны защищать себя, мы должны видеть в своем стадионе, что ребята ... признали: теперь последний час настал ".

В домашней жизни, это просто против Вердера. Это больше мотивации для ваших игроков или Бремена?

Рехагель: ".. Это преувеличено уже сейчас сыграть против Вердера, то в Кельне Затем наступает следующий соперник, конечно, у меня есть необычные отношения с Вердером, но мы должны справиться с этим профессионально ..."

Бремен 14 лет сформировали вас. Какие три самые важные вещи или события, которые вы взяли на этот раз?

Рехагель: ". Мой сын Йенс собирается Бремена в школе с первого класса в средней школе противном случае, дети путешествуют со своими отцами коучинг всегда спортивной сфере, группа обнаружили, что люди с покойного доктора Böhmert Клаус. -Дитер Фишер, год спустя, Вилли Лемке, которые сопровождали меня. меня не было никого между болтает со мной. был я счастлив, что у меня с моей личной политики невероятно хороший удар. Я был ответственен за то, что под свою ответственность, это экстраординарным. И после восхождения мы имели невероятный успех, так что никто не ожидал ".

Ее бывший игрок Томас Шааф сидит уже почти 13 лет в Вердер на скамейке? Почему это только в Бремене?

Рехагель: "Потому что люди, это круто, ганзейских купцов были даже несколько ситуаций, когда они не так доволен был, но Томас также стал немецкий чемпионов и кубок победителя, это довольно просто: ... Это то время для клуба, если Вы успешно. вещи довольно просты в футбол ".

С Герта тренер там время хранения в другую крайность?

Рехагель: "Да, Герта было 20 лет без особого успеха когда-то был четвертым, но не предпринял никаких название .."

Это временное решение было пятым тренером. Как это повлияет на команду?

Рехагель: ... "Трудно, команды имели дело все время с другими вещами, тренер действительно является первым сотрудником ассоциации, многие вещи были слухи, вот что надо делать с игрой, ребята принимают по этому вопросу. и там об этом говорить. Затем снова приходит новый тренер, вы должны переориентироваться ".

Как далеко вы имели дело с тяжелым прошлым в этом сезоне? Вы связались с Вашим предшественником?

Рехагель: ". Нет, все, что было до это не моя тема и то, я не могу контролировать, но у меня нет времени, чтобы видеть, что я должен сказать, что мы забить некоторые моменты, я должен был узнать все очень быстро, сколько у вас времени не мы .... выиграл? игроки все восприимчивы. Я людей быть свободными, чтобы они не бегать всю неделю в власяницу. Вы должны пойти смело против Бремена ".

После того, как Аугсбург был первый намек на сомнение в том, что качество достаточно для класса действительно остановиться?

Рехагель: "Я никогда не говорил о том, что игроки ходят в контексте всех людей ... Если они терпят неудачу, они не уверены, если вы стоите, где вы стоите, это нормально, другой, так что близки к нам. Так как мы не можем сказать, завтра мы играем для немецкого чемпионата, это логично. вам придется сражаться с другой стороны ".

В настоящее время они две недели Герта после почти 12 лет воздержания лиги. Разве что еще в вашей лиге?

Рехагель: ... "Я все еще ​​был там и игры каждую субботу я видел в Гладбах, Дортмунд, Леверкузен, Шальке Я знаю многих игроков, которые все мои друзья, если близко, то я Дас и я. играли 2010 года с лучшими командами мира в Южной Африке. И я спросил Пападопулос против Месси. Тогда вам придется очень много мужества ».

Но игроки другого поколения. Они чириканье и после? Как странно для вас этот мир?

Рехагель: "Это не чужой для меня, я только на нем, как игроки те, которые они наши родители в 1956 году сказал, пришел, как Элвис ..." Вы сумасшедшие "Тогда он был там раньше, и суперзвезда? . Такие дела. Вы должны ознакомиться с этими вещами. Мой сын Йенс имеет докторскую степень в области спортивной науки ".

Может помочь сотруднику Ганновер 96 на жизнь?

Рехагель: .. "Мы говорим о вещах, о жизни общение с людьми является серьезной проблемой в жизни, я дал ему много советов, но и о новых вещах мы говорим люди, какими они были всегда ... только новый язык, и в футболе, как хорошо. Это формулировка конкуренции. Но угол выстрелил из угла. пространства составляет 60 на 100 метров. Вы не можете глупое поведение по отношению к рефери. Что там нового сегодня? "

С другой стороны, посылают своих игроков Герта в барокамере. Каждый метр пути к специалистам записывается в электронном виде.

Рехагель: ? .. "ли компания, которая изобрела его, все это ничего, я знаю, что это не совсем так, но это не истина в последней инстанции, если это было так просто, никто бы остаться дольше, потому что вам нужно всего лишь .. барокамере идти Я практиков Есть слишком много теоретиков в футбол во время Чемпионата мира 2010, Испания проиграла Швейцарии 0-1 -. и было 85 процентов владении мячом, Швейцарии практически 10-0 покрытие "..

Комментариев нет:

Отправить комментарий