среда, 29 февраля 2012 г.

Виталий Кличко со своими трофеями.

"Я готов к этой проблемме", Владимир сказал на пресс-конференции в Дюссельдорфе в понедельник. "Я все еще есть голод, и я не принимаю эту борьбу всерьез.
"Когда видишь, как он говорит, выглядит и двигается, то, что показывает, что он имеет волю и решимость, чтобы стать первым чемпионом мира в супертяжелом из Франции".
35-летний француз предупредил, по прозвищу "Мини Тайсон", потому что его строить, было бы пустяковое дело, хотя ему было 17 сантиметров короче на 1,81 метра, чем украинский.
"Это очень сложно боксировать против человека, который намного короче," сказал Владимир. "Это не делает мою работу легче".
Владимир, стоя 1,98 метра, имеет зубчатый 49 нокаутов в 59 профессиональных боев, и проиграл три.
Борьба должна быть перенесена из исходного 10 декабря 2011 день после того как Владимир вытащил пройти операцию по удалению камней в почках.
Мормек, 38-летний экс-чемпион мира в тяжелом, сказал, что не боятся украинского, который будет иметь гораздо более широкий охват, в связи с его высоты.
"У меня железная воля, и я жестко. Я боюсь, никто, и это мои душевные силы", сказал он. "У него есть что, а?"
По сравнению с спорный бой брата Виталия против Чисора, который показал Чисора хлопая чемпиона WBC во взвешивании и обмена ударами с Британский боксер Дэвид Хэй в послематчевой пресс-конференции, подготовка к этому бою до сих пор были мирными.
"Но это еще и понедельник пресс-конференции Виталий также был мирным. Давайте посмотрим, что происходит на взвешивании", сказал Владимир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий