четверг, 1 марта 2012 г.

Баррикелло пытается перезапустить в IndyCar Series

20-й до его Сезон в Формуле 1 Рубенс Баррикелло отказаться начнется в этом году в американской серии IndyCar. 39-летний бразильский будет будущее для команды KV гонки от газа Индианаполисе.
"Я взволнован", сказал Баррикелло в пресс-релизе своей новой гоночной команды. "Несмотря на весь мой опыт, я начну, как новичок, но я думаю, я буду лучше в течение года", сказал Баррикелло.

После 322 гонок в премьер-классе - больше, чем любой другой драйвер - Баррикелло был дан уже не покинул кабину. Уильямс решил против двукратного чемпиона мира (2002 и 2004) и бывший товарищ по команде Ferrari Михаэля Шумахера. Вместо Баррикелло получил его соотечественник Бруно Сенно, племянник в 1994 году погибших легенда Формулы-1 Айртон Сенна, за дополнительную плату.

На стороне перезапуск Баррикелло в престижной американской серии соотечественник Тони Канаан на газ. 37-летний в отличие от бывшего Формулы-1 Indy Car старичок ветеран, он его 15 Сезон проход. И он имеет свою долю обязательств Баррикелло.

Ханаан пригласил своего давнего друга тест в Себринге. «Сейчас мечта", сказал Канаан. . "Я хочу поблагодарить всех, особенно с Тони, потому что он был вовлечен очень долго", сказал Баррикелло, который в конечном счете, рад вернуться в гоночный автомобиль: «Я очень рад и у широкой улыбкой на лице."

Комментариев нет:

Отправить комментарий