вторник, 28 февраля 2012 г.

Британский тяжеловес Дерек Чисора был запрещен на неопределенное время Всемирного боксерского совета.

Чисора, проиграл по очкам по версии WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко в Мюнхене в начале этого месяца, был вовлечен в драку с уродливыми соотечественник Дэвид Хэй на послематчевой пресс-конференции.
"WBC вводит серьезный штраф, который будет окончательно определена после слушания, которое состоится под руководством нашего представителя адвоката адвокат Стивен Беверли," организация говорится в заявлении.
"... WBC заявляет неопределенное против борьбы снова за титул WBC, требуя принять Чисора управления гневом лечение, после чего его подвески будут пересмотрены".
Боксер был допрошен немецкой полицией, прежде чем отпустить его за драку с Хэем, бывшим чемпионом мира в супертяжелом кто проиграл Кличко брата Владимира в июле.
Хэй был присутствовать на бой и пресс-конференции в качестве телевизионного эксперт.
Он обменялся словами менеджер Бернд Бенте Кличко и Чисора и ряд выродилась, когда Чисора встал, чтобы противостоять его коллеги британца и пара торгуется ударов.
Хэй менеджер Адам Бут порез головы во время драки.
Во время боя после скандала Чисора слышали, говорят, что он будет «стрелять и жечь" Хэя.
Чисора также ударил Кличко по щеке на взвешивании и плюнул в воду лицом украинской младший брат Владимир, который держит WBO, IBF, WBA и IBO в кронах, в ходе предварительного борьбы церемоний.
Хэй хочет на допрос немецкой полицией за его участие в ссору.
Британский совет бокса управления приказал Чисора появляться на слушаниях 14 марта объяснить свои действия.
"Я дал моей семье, моей команде и, хуже всего я люблю спорт вниз" Чисора говорится в заявлении на прошлой неделе. "Я признаю, мои действия были совершенно непрофессионально и без провокаций.
"Теперь, с холодной головой и задним числом, мои действия вызывают сожаление по меньшей мере, и я глубоко смущен».
Хэй сказал, что он бежал из Германии быстро в связи с угрозами он получил от Чисора до добавив, что он будет "с радостью поможем бокс властей расследования они хотели бы начать".
"Я понимаю, я не ангел - и не против немного профессиональных трэш-разговоры, чтобы поднять авторитет бокса - но, во время моих 21 лет в спорте, я никогда не принимал участие, или даже был свидетелем такой серьезной скандал ", сказал Хэй.
"Само собой разумеется, я горько разочарована, было частью того, что произошло".
BBBC генеральный секретарь Роберт Смит сказал, что Чисора и Хэй, который вышел в отставку в октябре, может столкнуться с жизнью запреты.
"Это возможно", Смит сказал BBC в период после сцены. «Совет директоров много сил. Они могут оштрафовать, они могут приостановить, и они могут отзывать лицензию".

Комментариев нет:

Отправить комментарий