понедельник, 27 февраля 2012 г.

Тоттенхэм Полузащитник Скотт Паркер был признан Лучшим игроком года Англии.


Эта награда, проголосовали за фанатами Англии, следующим годом, когда Паркер наконец gatecrashed национальной сборной, показывая в семи из девяти играх, во время которого он вдруг стал одним из самых важных компонентов.
Действительно, за Стивен Джеррард , 31-летний - кто был отправлен в воскресенье на север Лондона дерби поражение Арсенала - в настоящее время второй любимый успеха Джон Терри , как три капитана Львов.
Паркер успешно Эшли Коул завоевать награду и подтвердил, как гордится он чувствовал себя на награду. Паркер сказал: "Это большая честь.
"Просто посмотрите на имена, которые находятся на трофей, что это большое достижение. Это гордый момент для меня, я в восторге. Когда вы чувствуете, фанаты ценят то, что вы сделали, это дополнительное специальное предложение. Это был хороший год Для меня на международном уровне, так что я очень рад, фанаты выбрали меня ".
Паркер взял 17 процентов из 15000 голосов, с Джо Харт второй и Эшли Янг , в-третьих, FA подтвердил на своем сайте. Игнорируется так долго, Паркер страдает позора быть уволено от предварительной Фабио Капелло чемпионат мира команда не играя в одном из двух разминки игры против Мексики и Японии .
Так что, когда он был введен в качестве первого тайма замену в товарищеском матче против сборной Дании чуть более 12 месяцев назад, он понял, что это, вероятно, его последний шанс. Его влияние было так велико, что он начал жизненно отборочном Евро-2012 победой над Уэльса через месяц, так как, когда он не оглядывался назад.
"Я не думаю, что я никогда не терял надежды, что я мог сделать это на международном уровне", сказал он. Я забиты во многих за один год. Я понял, время было ticking.The Дании игра была ключевой.
"Я приехал на 45 минут, а затем я начала [луг место] против Уэльса в большой игре [и что] была массивная для меня. Я играл в [полузащитника] с Джеком [Уилшир ] и Фрэнк [Лэмпард ], и мы получили отличный результат. Он заканчивал тем, что большая игра [для меня]. Оттуда я играл намного больше игр. Это был очень интересный год для меня международном и я с нетерпением жду больше действий.
"Это гордый момент каждый раз, когда я тяну на рубашке Англии. Это то, что я всегда хотел сделать, когда я играл на улице, когда я играл в парке со своими товарищами он всегда был Англии вы пытаетесь подражать и пытаться быть "

Комментариев нет:

Отправить комментарий