пятница, 20 января 2012 г.

Пеле говорит Месси все еще имеет некоторые улучшения, чтобы сделать.

Лионель Месси по-прежнему нуждается в улучшении на международном уровне прежде, чем он может считаться наибольшим футболист когда-нибудь и должен забивать больше голов, чтобы приблизиться к соответствию бразильского велик.
24-летний Месси уже выиграл три прямые игрока ФИФА Года награды.

"Когда Месси забил 1283 целей, как я, когда он выиграл три чемпионата мира, мы поговорим об этом», Пеле рассказал Le Monde. "Изменений Футбол. Записи существуют, чтобы их нарушать, но это будет трудно разорвать мое.
"Люди всегда спрашивают меня:" Когда это новый Пеле собирается появиться на свет? " Никогда. Мои отец и мать были закрыты завод ".
Хотя многие наблюдатели считают, Пеле или Диего Марадона будет величайшим, форма Месси в Барселоне есть он упоминается в одной группе.
Месси забил 55 целей в 2011 году в Барселоне и уже 213 в 300 игр за клуб, 22 стесняется клубный рекорд Сезара Родригеса для целей. Месси лучшим бомбардиром клуба в Лиге чемпионов, забив в победы над Манчестер Юнайтед в 2009 и 2011 годах финал.
"Мне нравится Месси много, что он великий игрок", Пеле ответил на вопрос, кто его любимый текущий игрок. "Технически, мы практически на том же уровне".
Но Пеле был также быстр, чтобы указать, что Месси не забил в том же темпе для Аргентины в больших турнирах. Месси не удалось забить в обоих ЧМ-2010 и Копа Америка в прошлом году, и имеет скромный подсчет 19 голов в 67 международных матчах.
"Он великий игрок в Барселоне, но когда он играет в Аргентине он не имеет такого же успеха", сказал Пеле.
Пеле также чувствует, что он, возможно, были более естественными, чем способность Месси.
"Никто не знал, какой ноги я собирался снимать с, я был двух ногах. Я забил много голов с моей головой ", сказал Пеле.
Однако, Пеле, знает, что дебаты о том, кто является величайшим игроком в мире всегда будут разделять мнения.
"Некоторые люди скажут, Бетховен не мог играть на фортепиано. Другие скажут, Микеланджело не мог краски и, что Пеле не мог играть в футбол ", сказал он. "Но мы все получили в подарок от Бога."

Комментариев нет:

Отправить комментарий