среда, 18 января 2012 г.

Моуринью говорит, что все, что вы делаете в линейке против Барсы приглашает критики и лучше, чтобы люди пошли в кино, а затем увидеть результат.


тренер Реала , рекомендуется нажать кнопку "сходить в кино и выяснить, после результата" Классический против Барселоны в первом матче четвертьфинала Кубка Короля, заявив, что «все, что вы делаете с линии" будет критиковать. "Это тренировочный матч, зависит от каждого. Но если он играет вингера Рамос будут критиковать меня, потому что это центральное явление. Если вы играете в Coentrao Я буду критике, поскольку одна сторона не может играть левой рукой справа. Делая обратно Lass крайне важно, поскольку Khedira в полузащите. Если есть Пепе играет критиковать меня. " "Если бы я trivote тоже. Если мы будем играть в атаке не оборонительную позицию. Если вы играете Игуаин потому Бензема является большое время, и, если не потому, что Игуаин сыграл важную роль в Майорке. Так что пойдите в кино и что Вы знаете результат ", сказал он. Так Жозе Моуринью оставили ни одного понятия о команде отчуждать. "Я не говорю, команду, потому что они не знают. Лиги является приоритетной задачей. Но не изменяют свое выступление завтра будет большая игра. Это турнир летом или дружественной. Я смотрю, чтобы играть изо всех сил." Это был третий раз которые тренер Мадрида говорится в пресс-конференции, что Кубок Короля это не цель, как и в прошлом сезоне. Моуринью сказал, что не означает, что вычитание давление на своих игроков, чтобы не удалить ключ к его великого соперника. "Это третий гол, но завтра это не является приоритетом оно и есть. Никто не играет, чтобы проиграть. команде устранены в Кубок должен играть две игры в феврале который является, когда Лигу чемпионов, и вы. полуфинале против Валенсии очень требовательна или восток. Так команда, которая устраняется будет иметь это преимущество, но мы не лицемеры, мы и Барселоны хотим, чтобы эти две больше игр в феврале ", сказал он. Жозе Моуринью был неуловим во всех вопросах, связанных с Барселоной. "Я не буду комментировать что-либо о судьях," сказал попросил заявлений от Хави Эрнандес. "Я не думаю, что Пинто", ответил сомнение о своем месте в Кубке перед Виктора Вальдеса. На его соперника, отметив лишь, что "это великая команда", и ясно дал понять в лице журналиста, он не сыграл более никто в этих двух классиков. "Я должен выиграть много титулов в своей карьере, чтобы не играть мне жизнь или свою карьеру в галстуке? Я в каждой игре я играю в свое удовлетворение. Быть счастливым или грустным в четверг. Против Спортивный будет счастливы или расстроены со мной и моим в понедельник. Я не играю ничего, кроме "урегулирован. Наконец он сказал, что никакой результат будет иметь решающее значение для возвращения на Камп Ноу и спросил, не оглядываться на последние классики, потому что его команда мало общего с последним составов команд. "Я не думаю, что в этих играх. Ни лучших, ни худших. Это еще один другая игра. Для них должны быть в основном те же игроки, а не для нас. Конечно, мы будем менять четыре или пять игроков в отношении этих лиц. Это не имеет ничего общего ", сказал он. Кроме того, Жозе Моуринью сделал бескомпромиссной защиты португальского Криштиану Роналду, который высоко оценил его оборонительные работы на последней встрече на Майорке, и сказали в один прекрасный день Классический против Барселоны ", кто прикоснется к вам будут проблемы." Просмотр в игре, который всегда знаменует собой христианскую против аргентинского Лео Барселоны Месси, Моуринью защитил сильнее, чем когда-либо на плеер. В последних встречах не слышал свиста для некоторых свободный удар в пределах плеер, или когда это не помогло в оборонительных обязанностей. Так сказал, что его работа на Майорке. "С Криштиану взял один-полтора, поставил цели и не знаю, сколько хет-трика был решающим в названии выиграть со своей целью, но мне понравилась часть была Вторая половина против Мальорки. Для меня лучше всех ", сказал он. "Это игра, что я был более доволен и горд собой, потому что он игрок привык к тому, партия явление, которое принимает нагрузку изменить ситуацию и быть дома. против Мальорки, который хорошо играл, работал животных во второй половине и сделал то, что команде необходимо восстановить шары в обороне, "сказал он. Таким образом, реальные тренер в раздевалке, показало, что похвалил Криштиану Роналду за его работа в команде и начал угрозу для тех, кто хочет критиковать своих игроков. "Это был день, когда я сказал великий, команда важнее, чем что-нибудь. Я сказал ему, что никто не тронет, если работает как во второй половине. Если какой-либо из вас хочет играть у нас проблема, потому что вы работаете, поэтому вам не нужно критиковать за не забил. Рабочие поэтому не прикасайтесь ", сказал он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий