среда, 18 января 2012 г.

Пабло Баррера говорит, что он хочет остаться «больше времени» в Сарагосе.

Сарагоса, Испания, 17 января 2012 .- мексиканского полузащитника Пабло Баррера сказал: "Я не могу оставить голову проходит через Сарагосу ", увидев уменьшились шансы своей игры, когда он остался на скамейке в последний раз перед Хетафе, после ухода своего соотечественника Хавьера Агирре, техническим руководством клуба. прибытии Маноло Хименес привлечены к скамейке последствиям, например, отбрасывая на Эфраин Хуарес, которые не входят в планы тренера и выбирали прибытия Сербский Иван Обрадович подчеркнул во вторник испанская спортивная ежедневной Marca . "Я не собирался через вашу голову оставить Реал Сарагоса зимой рынке. Так как я решил приехать Я держу эту идею и хочу остаться здесь намного дольше, борьба сообщение , играть и делать добрые дела для команды, "сказал Пол Баррера. "У меня было предложений из Мексики, но теперь я думаю, идти туда и хочу остаться здесь. Это вызов для меня, чтобы играть в Реал Сарагоса и думать только о взятии это вперед. Мы собираемся получить, потому что мы команда и считаю, что мы можем развернуться этой ситуации ", мексиканский игрок, который пришел к европейскому футболу в августе 2010 года. "Маноло Хименес сказал мне, я в порядке. Я счет меня, потому что думаю, что я вижу на практике. Я буду продолжать работать, и если завтра я сказал, что не меня, нет проблем ", мотивированы. Пабло Баррера в Вест Хэм сыграл сезон 2010-2011 года и присоединился Реал Сарагоса на 2011-2012 годы с Хавьером Агирре в качестве тренера, где он также прибыл Эфраин Хуарес, Глазго Селтик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий