вторник, 17 января 2012 г.

Несколько неожиданно его имя появилось в воскресенье в стартовом образование за Милан в дерби против Интера. Через год после его переезда из Ajax Эмануэльсон нашел свою нишу в Милане. И сразу же его имя связано с отбора на чемпионат Европы летом следующего года.

"Я должен научиться драться. Шаг из Ajax в Милан была большая проблема ", говорит Эмануэльсон против Sport1. "В Нидерландах это больше об игре точный удар. Вот метров натворил победить. Я думаю, что я сделал правильный выбор. Вы видите, что я растет. Я доволен тем, как я делаю. Эмануэльсон четырнадцать матчей до сих пор, только три из которых Берт ван Marwijk. Оранжевый остается целью. Для меня важно говорить с людьми обо мне. Конечно, всегда ищут углом к команде голландского национального. Вы должны показать, для вашего клуба. Я думаю, что я делаю сейчас. Я играю много матчей. Вы, конечно, пытаются оказать давление на тренера. Я вижу, где она закончится".

Комментариев нет:

Отправить комментарий