пятница, 20 января 2012 г.

Евро-2012. Гданьск убедить испанцев прийти на чемпионате Европы.

Польша? Гданьск? Я не слишком много знаю об этих местах - испанцы признают, что я встречу в Мадриде. Городские власти хотят, чтобы изменить его в первый раз в истории, участие в Международной ярмарке туризма ФНПР

Отдых в Мадриде ярмарка является одним из крупнейших в Европе. Организаторы считают, что он посетит в этом году более 200 тысяч. человек. Презентация Данциг является частью польский стенд, на котором также вопрос и Малопольское воеводство Варшава.

- Мы стараемся использовать Евро-2012 в качестве еще ​​одного туристического предприятия. Мы повторяем в течение длительного времени, что нашей целью является продвижение лучших этого события. На ярмарке в Мадриде показывают так красиво стадиона PGE Arena, и мы пытаемся привлечь испанцев наша история, великолепный старый город и красотой янтаря, - говорит Анджей Bojanowski вице-президент Гданьска. Акция важнее то, что испанцы, чья национальная команда сыграет июня 10-18 в Данциге три группы матчи Евро-2012 с Польшей и Tri-City имеют слабое представление. - Польша? Гданьск? Я очень мало знаю об этих местах. Я знаю польский Папа Иоанн Павел II и Краков - Диего говорит, что только после того, вопрос о представлении Испании напоминает, что, когда она будет играть на чемпионате Европы в Гданьске. Мало испанцев сомнению меня, даже тех, которые касаются каждый день от туризма был в состоянии заменить некоторые характеристика Гданьске. Одним из исключений является Хиларио: - У вас есть красивый старый город. В память о пляжах были сделаны для меня. Я был в Гданьске в течение недели и я рекомендовал это место своим друзьям. Мне жаль, что я не мог видеть стадион, который в настоящее время полюбоваться во время презентации. - Ситуация ясна. Польша все еще ​​экзотический для многих испанцев. Хотя я должен сказать, что в последнее время все больше и больше людей выбирают вашей стране, в том числе Гданьск часто, как пункт назначения. Но, видя эту тенденцию в течение нескольких лет, поэтому я не думаю, что это было какое-то отношение к евро, - говорит Бланк, местный репортер телевидения, специализирующихся в области туризма. Моника разделяет ее предложение, поляк, который жил в течение многих лет в Барселоне - испанцы перестали верить Улицы города, что белые медведи идти. Все больше и больше людей спрашивают меня, что об этом месте. Что касается Евро, не говорю здесь о нем вообще. Испанцы имеют два мощных футбольных команд, Реал Мадрид и Барселона, и их соперничество и успех местных внимания средств массовой информации. В общей сложности, он еще ни разу не встретился с объявления чемпионатов. Рамон футбольный болельщик - я люблю этот вид спорта, но для меня на данный момент евро не заинтересован. Самое главное, если реальные бить Барселоне. Когда сезон лиги концов, я буду иметь дело с этим представлением, и где она будет играть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий